Онлайн-конференции Прямой эфир

Илья Варламов ответил на вопросы зрителей Телеканала «100TV»

В прямом эфире сайта Телеканала «100TV» и facebook-канала «Varlamov» состоялось онлайн-общение с ведущим рубрики о путешествиях Ильёй Варламовым.

Он ответил на вопросы зрителей и читателей.

Полная версия онлайн-общения — на видео.

Задать вопросы для следующего стрима можно в комментариях или отправлять на e-mail: [email protected] или [email protected].

Смотрите также

Илья Варламов ответил на вопросы зрителей Телеканала «100TV»

100TV

Динамо — ФК КФ. Полуфинал Зимнего первенства 2019/2020

100TV

СШОР Зенит U-21 — Катюша. Полуфинал Зимнего первенства 2019/2020

100TV

АКАДЕМИЯ VS РИВ ГОШ. СУПЕРЛИГА 2019/20

100TV

Турнир памяти Юрия Морозова: «Зенит» — «Ювентус»

100TV

Илья Варламов ответил на вопросы зрителей Телеканала «100TV»

100TV

49 комментариев

varlamov 29.07.2017

0:30 – "Мурино и Кудрово – это не Питер!"
2:20 – "Плитка вместо газона – это плохо! Газон дарит городу кислород".
5:47 – "Детские площадки должны быть яркими, резиновое покрытие – плохое".
7:36 – "Куда деть себя подросткам на детских площадках?".
9:22 – "Дома в Кудрово стоят своих денег, вся Россия хочет туда переехать".
11:05 – "Если идти вдоль фасада, сверху может что-нибудь прилететь".
12:54 – "Просто эти районы еще не достроены. Вот все заселятся, тогда и поговорим!".
15:10 – "Не сравнивай нашу коррумпированную страну с Европой".
15:20 – "А где покупать людям квартиры, если не в Мурино? Денег нет, альтернативы тоже".
28:40 – "Парнас и Кудрово – шанс для людей переехать в Питер".
29:35 – "Где людям ставить машины? Не хватает благоустройства!"
34:16 – "Проблема таких районов – не твоя, а твоих детей".
35:24 – "Вы просто завидуете Питеру. Что вам вообще нравится?"
35:47 – "Ты только все обсираешь. Сам-то что сделал хорошего?"
36:17 – "По всему миру практикуется высокая застройка, в ней нет ничего плохого".
38:57 – "Зачем застройщику делать благоустройство? Это же не выгодно".
42:20 – "?????"

Ответить
Alex Nevi 01.10.2017

Вставляй номер в название, например, "Вопросы №42" ну или дату.

Ответить
QinZy 07.10.2017

Россия и так одно большое гетто. Так что твоя пшиковая теория не о чем.

Ответить
GG SAY 10.10.2017

Я думаю что в течении 10 лет рынок жилья устаканится, и в то же время "советские бэбибумеры" 86-87 годов войдут в 40 лет и начнут менять жилье на более менее нормальное где можно будет состариться, начнется бум малоэтажного строительства в Подмосковье.

Ответить
lkrnpk 10.10.2017

ja zhivu v Rige, u nas bankovskij procent na ipoteku gde to okolo 2,2% (a mne kak rabotniku banka 1,12%)… a esli mne v Rossiji za 16% nado bilo ipoteku vzyat, ja b zastrelilsya

Ответить
Наталія Нед 18.10.2017

бросай уже жж)

Ответить
Наталія Нед 19.10.2017

мои родители купили 30 лет назад бетонную коробку на окраине. а теперь у нас под домом метро.
варламов плохой прорицатель.

Ответить
анна иванова 11.11.2017

Интересный человек, очень интресно, он только блоггерством занимается или конкретно работает по специальности-слышала, аррде он архитектор и ландшафтный дизайнер

Ответить
Stasia 05.12.2017

Илья, если не секрет, как называется Ваш штатив с микрофоном для Sony action cam и где его можно приобрести? У меня такая же, как раз такой штуки не хватает для удобства)

Ответить
Rimas Rimantas 16.12.2017

Eti russkye eto ORDA. Dayte im rakety i vodku. A normalno zhit xotiat tolko xan i boyare i 14% A drugim tanki rakety i TV kakye oni velikye s golymi zadnitsami

Ответить
Rimas Rimantas 16.12.2017

Varlamov maladets vot etovo i nado natshat. Priznat shto ruskye eto orda. Prishli pagrabili i poshli dalshe grabit sosedey

Ответить
Виктор Матушкинё 23.12.2017

Вас очень хорошо смотреть на скорости 1.5. Рекомендую

Ответить
Андрей Хлыновский 24.12.2017

А есть фото районов многоэтажек, которые превратились в гетто? Искал в интернете фото — нашел малоэтажки, с маленькими дворами — то что вы так рекламируете… Просто выводы немного голословны… И куда переселятся все благополучные жители гетто — ведь Питер не резиновый и постоянно растет? В какие районы — может я туда сразу перееду​? )

Ответить
T -4 08.01.2018

Илья, к вопросу о том, "а что ты сделал?", а какова твоя профессия? В плане, я не слишком сведуща в твоей деятельности кроме этого канала, но в видео про нападение в Ставрополе промелькнула фраза, что ты архитектор, и было бы очень интересно посмотреть на твое творчество. Подкинешь источников?

Ответить
Сергей Иванов 12.02.2018

Работаю в такси. Просто не возможно нормально приехать и взять заказ в Кудрово и прочих Мурино. Машину негде даже на 5 мин поставить чтоб забрать пассажиров. Ненавижу туда ездить.

Ответить
Человек Разумный 15.02.2018

К вопросу что мне мешает снимать квартиру, если нет возможности купить нормальное жилье.
Дело в том, что люди с маленькими доходами считают по другому.

А логика следующая:
Зачем мне платить за съемное жилье 30-40 т.р в месяц , если я могу взять жилье в кредит и знать что этими же суммами можно выплачивать долг за жилье которое через 30 лет станет их собственностью.

А если снимать квартиру те же 30 лет, то на пенсии ты останешься у разбитого корыта, и врф пенсионеру никто не компенсирует расходы на съем жилья,
как в германии, где остатки по твоей пенсии должны дотягивать до прожиточного минимума в который так же не войдет коммуналка.

я видел подобный комментарий уже, но все же.

Ответить
Валера Борисов 13.03.2018

Ай красава 😘😅

Ответить
Zoya 15.03.2018

как может быть так мало подписчиков…это просто нужно показывать всем! абсолютно правильные мысли!

Ответить
Serge S 27.03.2018

Справедливости ради надо сказать, что сейчас те самые гетто — это именно старые дома, хрущевки. Там живут в основном алкаши и старики. А в новостройках, пусть даже муравейниках, контингент вполне приличный — молодые семьи, активные люди. Мигранты там ошиваются только поначалу, когда не закончена полностью вся стройка — сам жил в таком районе и видел, как после окончания строительства всех домов в округе мигранты просто исчезали.

Ответить
MixFix 21.04.2018

Ждать лет 5 😂 😂 😂, я более 8 лет в Питере живу и что-то лучше особо да ваще в целом ничего даже хуже уберите этого губернатора пожалуйста у нас почти все пешеходы срезали ни то чтобы лучше сделали у меня через дорогу метро и было двухсторонний пешеход широкий видный пришёл пиджак* и срезал чистил асфальт типо дорого городу обходиться содержание больших зебр и сделали маленькую зебру было 40сек на светофор теперь 22 и да ладно ну это у метро где тысяч людей проходит в течение дня, да и зебры были раньше желто белой для лучшей видимости а теперь ваще нет почти, губернатор Петербурга вдруг читайте комментарии идите вон мы вас не выбрали вы нам не нужны вы не достойны руководить Петербурга

Ответить
ersteerste 30.04.2018

Про "не так уж все и плохо" вот просто миллион. Уже зла не хватает, когда в ответ на любой аргумент в ответ раздается что-нибудь про "госдолг США" (с) — в диапазоне от зоны до Африки и ВОВ. Это просто какая-то колоссальная аберрация — привычка что бы то ни было сравнивать всегда с чем-то худшим и приходить к успокоительному выводу о том, что все не так уж и плохо.

Ответить
guai 30.04.2018

про китай лажа какая-то. разве из того, что у них в 10 раз больше людей, следует, что у них и города будут в 10 раз больше? самих городов может быть в 10 раз больше. если в городах на 3-5 миллионов возможно малоэтажное строительство, чего бы ему не быть в китае? никто же их не заставляет строить исключительно пекины-шанхаи.

Ответить
Andrew Sidney 02.05.2018

Теоретически, мы живём в цивилизованной стране, а фактически — в меня уже три раза швыряли яблоками и даже керамической кружкой с балконов многоквартирных домов, когда я просто шёл по тротуару вдоль фасада. Хорошо, что ни разу не попали в цель. А ещё частенько с балконов просто харкают и бросают горящие окурки.

Ответить
Samba222222222 02.05.2018

заметно кстати, прям за год стало намного хуже во многих таких районах мос области

Ответить
reddog 05.05.2018

Про Китай немного неверно пояснил. В Китае действительно строят огромное количество лишнего, фактически незаселённого жилья с высокой этажностью. Дело в том, что китайский народ по не очень понятным мне причинам относится к недвижимости как к способу накопления богатства и как к спекулятивной инвестиции. То есть люди, имеющие хоть сколько-нибудь серьёзную сумму денег, или достаток позволяющий ипотеку, покупают себе жильё, в котором по факту не живут, веря что это хорошая инвестиция. И до тех пор пока китайский народ в это верит, цены на это жильё и правда растут, однако если ты в него физически зайдешь — иногда там даже в самом подъезде не будет отделки. При том отделкой квартир-инвестиций никто там и не намерен заниматься, потому что у китайцев есть суеверие, что с чужой отделкой в твою жизнь придут и чужие проблемы, и потому если ты продаешь с готовой отделкой — цена будет ниже, а новый хозяин всё равно её разъебет в пыль и сделает по-своему. По той же причине в Китае очень шумно в квартирных домах — из-за этого суеверия у кого-то в доме обязательно идёт ремонт.

Такой ебанутый менталитет китайцев не так давно начал проецироваться и на Лондон, кстати. Китайцы побогаче начали активно скупать жильё в Лондоне, веря что это охуительная инвестиция, в итоге жильё в Лондоне простаивает пустым, а местные жители не могут себе позволить жильё в черте города, ибо китайцы раздувают цены.

Ответить
Ольга Ежик 05.05.2018

Спасибо Илья! Очень актуально и аргументировано. Начинаешь смотреть на город, благоустройство,недвижимость другими глазами. Продолжайте в том же ключе, просвещайте народ.

Ответить
Artem Starostyants 14.05.2018

Реальность такова, что людям теперь приходится и из помоек просрочкой питаться. Пока весь этот стабилизец будет продолжаться, на что-то светлое даже не приходится надеяться. Я понимаю, что ты ориентируешься на будущее. Но это всё равно что разрабатывать программу фитнес-тренировок для больного проказой. Первоочередная задача — вылечить больного.

Ответить
Юлия Сергеевна 16.05.2018

Это все очень круто и заставляет посмотреть на вопросы о жизни города с другой точки зрения. Мне очень нравится Варламовская категоричность и непримиримость
Единственное !но! за весь выпуск- вопрос съёмного жилья
Сейчас мне 24 и съемное жильё для меня комфортнее и дешевле чем покупать свою квартиру в ипотеку, реально дешевле по всем канонам
Но встаёт вопрос: как я буду снимать жильё, когда или если потеряю трудоспособность? В мои условные 60 лет на мою условную пенсию такой возможности 100% не будет, и если я сейчас не задумаюсь о собственном жилье,есть большая вероятность остаться на улице в старости учитывая современные реалии
И тут даже не в культуре съёма жилья дело, при всей современности взглядов с возрастом инстинкт самосохранения берет своё
Пока есть время я взвешиваю все за и против и твои программы реально помогают оставаться с трезвой головой и не искать «ну что нибудь хотя бы» ,а оставаться в поисках адекватного человеческого гнезда

Ответить
anna hrshvn 17.05.2018

Чтобы не было спроса на районы-паразиты вокруг Москвы и Питера, нужно улучшать регионы. Тогда мы и перестанем к вам переезжать лишь бы свалить из мухосранска и хоть где-то зацепиться.

Ответить
Дмитрий Дуванов 17.05.2018

Минутка занудства. В видео подмена понятий: то что так критикует автор как покрытие не детских площадках называется не гравий, а щебень. А "мелкая галька на Новой Голландии" — это как раз и есть гравий. Вообще, гравий и галька — это камни со сглаженными краями. Отличаются размером. Для острых камней существуют соответственные термины щебень и дресва.

Ответить
Дмитрий Гладких 18.05.2018

Исключение: в Новосибирске после сдачи дома ГК Метаприбор (застройщик) достроила двор. Это из за того, что в нашем жилом комплексе планировался как минимум ещё один дом, плюс у застройщика ещё много проектов в городе, соответственно, он дорожит своей репутацией.

Ответить
Den Garan 29.05.2018

Илья, очень тебя уважаю, но ты живешь в каком-то сказочном мире!

Ответить
Flombertog Forsberg 19.06.2018

Покажи что такое качественное жильё

Ответить
Kate Moss 01.07.2018

Илья, огромное спасибо Вам за подобный контент! Во многом соглашусь с Вами, особенно с замечаниями по благоустройству и отсутствии инфраструктуры в новых районах Петербурга (доводилось снимать квартиру на Парнасе). НО: никому и никогда не удастся перекроить сознания приезжающих в СПБ и Мск жителей других регионов, для подобной группы людей переезд в описываемые Вами муравейники и гетто — это манна небесная… К большому сожалению, современные чиновники, застройщики и прочие люди, имеющие отношение к строительству и благоустройству, мыслят тоже очень 'местячково' плюс ко всему понятие 'урвать кусок пожирнее' никто не отменял. Поэтому муравейники были, есть и будут. Но это все, вполне себе, очевидные вещи. Я также просмотрела Ваши ролики про жилье в Финляндии и Германии. И там, и там мне тоже доводилось снимать квартиры. Вы показываете далеко не все. бы посоветовала Вам перед рассказом о том или ином жилом квартале связаться с его жильцами и выяснить до конца все плюсы и минусы жилья. Знаю из личного опыта, тк что на первый взгляд кажется конфеткой, на деле получается куском г…а.За 4 года жизни в маленьком городке Финляндии (опять же столичные регионы Финляндии по качеству жилья не сравнимы с ее захолустьями) мне довелось поменять 5 квартир, в каждой из которых меня не устраивал ряд причин, и надо сказать, что квартиры на Парнасе во многом превосходили европейские, построенные из "г….а и веток". Но это только изнутри, благоустройство двора в Европах в разы лучше. В Германии моя квартирка тоже за 4 месяца успела порости плесенью насквозь, так что и оттуда я привезла горький опыт. Сказать, что если подобные вещи случаются и кто-то сразу придет на помощь, тоже не могу. Несмотря на то, что я человек пробивной, и кого угодно достану жалобами, достучатся до дом управ что в Финлядии, что в Германии было практически нереально, все мои жалобы и просьбы о ремонте и тп утыкались в стену молчания и бездействия. Сейчас живу в Праге , в новом районе, сланном пол года назад, да район облагородили и благоустроили в первые месяцы после сдачи, но инфраструктура близлежащей территории отсутствует полностью, до ближайшей остановки общественного транспорта топать минут 29, на все просьбы открыть остановку неподалеку администрация района только разводит руками и пишет отписки и возможных планах через год, школа, детский сад, даже продуктовый магазин находятся у черта на куличках, и это при всем том, что район не самый дешевый. Квартира также сделана и 'г…а и веток" без работающего отопления, системы вентиляции, успела порости любимой мною плесенью за зиму. Надо добавить, что цены здесь с 2014 взлетели до небес и уже переплюнули московские, нового жилья строится несравнимо мало с растущими потоками мигрантов братьев наших-славян да и нас, москалей…. В общем, приезжайте еще и в Чехию, освятите не только плюсы европейских застройщиков, но и явные минусы, чтобы русским хотя бы не так обидно было)

Ответить
Дефект 10.07.2018

Наверняка было так: Денис, я ни*уя не понял :D.
Я тоже перемотал и медленно и вдумчиво перечитал. У Дениса, похоже, каша в голове или он просто не выспался.

Ответить
address model 13.08.2018

Насчёт пешеходных дорог вдоль фасадов домов … 12:00 . Ну прилететь может банка с огурцами … . При падении с 7 этажа скорость банки с огурцами при приближении к земле будет составлять 20 метров в секунду ! НИ одна голова эту банку не выдержит ! Даже голова боксёра-депутата Валуева !

Ответить
Cандра Д. 13.08.2018

Илья, ты крут! Слушала бы и слушала!
Но возник вопрос: как по-твоему, кто должен скидываться на благоустройства твоего двора? Ты или твой арендодатель? И что происходит на деле, кто скидывается?

Ответить
Ann Bee 04.09.2018

по поводу квартиросъема. сытый голодного не уразумеет. Варламов никак не поймет, что у людей нет денег на съем квартиры. ипотека и съем по деньгам одно и то же. к тому же жилье это вложение на старость. пенсионер не сможет снимать жилье просто потому, что пенсия это полный пиздец. но если он до старости купил двухкомнатную, то при выходе на пенсию он поменяет ее на однокомнатную и остаются деньги, которые могут здорово помочь.
я лично сталкивался с тем, что старый больной человек в обмен на уход переписывал квартиру. естественно квартира передавалась после смерти. потому простым людям жилье нужно. хотя бы для того, что бы хоть как то организовать старость. это печально, но так есть.
так же о том, что квартирные цены на говнодома обрушатся то это врят ли. т.к. кроме говнодомов нет больше ничерта. практически все в них живут и сносить их никто не будет. соответственно дома так и будут стоить и в цене не потеряют. у нас ничего не дешевеет. и даже если подешевеет, то только если подешевеет все остальное. т.е. по сути ценность квартиры будет та же. квартира это возможность сохранить свои копейки простым людям. не всем дано свалить в случает большого шухера.

Ответить
Tais Sleptsova 07.10.2018

Вот Илья, реально спасибо! Я как раз сомневалась, что делать со своей квартирой, купленной в ипотеку, которая находится на окраине города. Собралась ехать в другой город и думала — какой смысл вкладывать деньги в такое же барахло? Вот вы ответили на все мои вопросы. Реально спасибо!

Ответить
BRUCE 24.10.2018

я из 10.2018, отличный выпуск, злободневный

Ответить
Semen Zenit 11.04.2019

Люди жмутся к фасаду? Что за бред?! У нас если ты прижмёшься к фасаду — тебе на башку упадёт штукатурка, сосуля, окурок или даже ДИВАН (бывало и такое, гуглите). Илья, ты не прав, пусть у фасадов будут газоны

Ответить
Olga Litvak 07.06.2019

А мне кажется, мы так стремимся купить жилье свое, потому что совершенно не защищены в старости, не дай бог, что то случится, любой форс мажор и снимать жилье мы уже не сможем. И куда? Что может снять пенсионер? Или одинокая женщина предпенсионер? Это в Израиле пожилым дают соц жилье, а в России окажешься на улице. В Питере у меня квартира своя, а живу я в Таллине на съёмной квартире, здесь такая же ситуация, нечем платить, свободен. По моему, это единственный мотиватор покупки.

Ответить
Evgeniya Maksimova 25.06.2019

Добрый дядя застройщик посадил у нас деревья, отремонтировал прощадки и вход в подъезд через 2 года после заселения. Повезло, что ж

Ответить
Sokol 26.06.2019

Я согласна со всем что говорит Варламов. А теперь давайте посмотрим что в Финляндии, Швеции, США можно купить по цене квартиры в подмосковном скворечнике…

Ответить
Lora Yanovich 09.07.2019

Все, что вы говорите — верно и правильно. Единственное, с чем я бы поспорила — это снос пятиэтажек. Вы сами показывали примеры грамотной реновации подобных пятиэтажек в Европе. Там относительно небольшие дворы, человеческая высотность и площадь сопоставима со студийной и больше ( не 20 метров). Я помню, как мои родители в 1972 году получили квартиру в такой панельке. В доме было 4 подъезда, 4 этажа и 52 квартиры. Все жители занимались сообща благоустройством и у нас было две детских площадки ( по одной на 2 подъезда), а в центре на советские праздники соседи накрывали общий стол. Все знали друг друга и приглядывали друг за другом ( в хорошем смысле этого слова). Сейчас уже 10 лет я живу в доме с 9 подъездами, в одном корпусе 14 этажей, в другом 17 (П-44). Эту квартиру муж получил как раз после того, как снесли его пятиэтажку. Только в нашем подъезде 55 квартир. Двор — это транзитная зона, парковка и соседи друг друга не знают. Я знаю только на своем этаже и только из постоянно живущих, две квартиры из 4 на этаже сдаются. Это в Марьино, Москва. Но даже такой микрорайон воспринимается человечнее, чем новостройки, например, в Некрасовке. Потому что Марьино — район брежневской застройки, несколько парков, скверов, достаточно развитая инфраструктура, много школ и садиков. Год назад, когда моя сестра выбирала купить квартиру в новостройке или вторичку в кирпичной хрущевке в сложившемся районе — она выбрала хрущевку и ни разу не пожалела. Но, возможно, кто-то другой предпочел бы новостройку…для меня такие человейники тоже не вариант. Так что спасибо вам за вашу просветительскую деятельность и реальные примеры, как может быть хорошо.

Ответить
Александр Любезнов 15.07.2019

квартиру не брать. бабе говоришь, давай семю создавать. ответ — у нас даже своей квартиры нет. вот купим квартиру и тогда можно.
Ни одной (лично я) не встречал с другой логикой. Поэтому ипотека — наше всё.

Ответить
Высоковольтный Майонез 24.08.2019

Илья привяу👍Спасибо за обзорчики.

Ответить
Дмитрий Силаев 29.08.2019

Страшно далеки Варламовы от народа. Он уже в европе живет со своей зарплатой, а большинство в попе.

Ответить

Обсуждения