Онлайн-конференции Прямой эфир

Константин Сёмин ответил на вопросы зрителей Телеканала «100TV»

В прямом эфире сайта Телеканала «100TV» и facebook-канала «KVSyomin» состоялось онлайн-общение с телеведущим Константином Сёминым.

Он ответил на вопросы зрителей и читателей.

Полная версия онлайн-общения — на видео.

Вопросы для следующего стрима можно оставлять в комментариях или отправлять на e-mail: [email protected] или [email protected].

Смотрите также

Константин Сёмин ответил на вопросы зрителей Телеканала «100TV»

100TV

«Вместе на расстоянии» – большой концерт на «100TV»

100TV

Аталанта – Легирус — 3-2 — полный матч

100TV

ГАЗПРОМНЕФТЬ — РИВ ГОШ. СУПЕРЛИГА 2019/20

100TV

Невзоровские среды на «100TV»

ПФЛ: «Зенит»-2 — «Локомотив-Казанка»

100TV

46 комментариев

EVE PVE 04.03.2019

Мелкие буржуа владельцы магазинов уже заскулили как в нашем городе например открыли "Магниты"….И дико демпингуют….Уже даже торгово-закупочная база (единственная в городе) чувствует потерю доходов с продаж….Они думали каждый станет мелким владельцем собственного бизнеса в 91м году….А так как у нас закрыли совхоз "тепличный" и уже давно (67-паралель на секунду) И сельхозпродукция не растет т.к реальное лето может быть 2 месяца и оба затянуты тучами, люди ВЫНУЖДЕНЫ идти за едой в магазин.Я прекрасно понимаю что демпингующий сейчас "Магнит" свое потом возьмет окончательно добив конкурентов…..Но только дурак пойдет бороться за высокие цены для мелких буржуа….

Ответить
Максим С 07.03.2019

Константин, благодарю… И за Лермонтова тоже)…

Ответить
Gena Kitskaylo 07.03.2019

Причинаой развала СССР — это принятие спекулятивной экономики за норму. В СССР спекуляции преследовались, но сами чиновники для личного обогащения через спекуляцию создавали дефицит и наэтом обагащались. Сейчас спекулятивная экономика создаёт из "воздуха" деньги обесценивая их, а все издержки и удержание ситуации осуществляются за счёт людей на уровне низких зарплат обедняя их ещё больше через налоги и повышение тарифов и цен, а кризисы всё больше начинают решаться через списывание своих издержек войнами. Убрать спекулятивную мировую экономику и общество само будет социализироваться естественным путём. Спекуляции людям не олигархического склада не доступны.

Ответить
Алексей 07.03.2019

Только что посмотрел вашу завтрашнюю встречу. Ребята, удальцов ведь ограниченный человек с некоторой степенью деградации. Вы видите, кого нам в лидеры проталкивают?

Ответить
Алексей 07.03.2019

По вопросу о зарабатывании денег Костя недоговаривает. Коммунистический способ деятельности производительнее капиталистического бизнеса. Хочешь иметь достаток (не обязательно деньги) становись коммунистом. Коммунистическое общество богаче капиталистического, его темпы роста выше. Если ты коммунист-нишеброд, значит еще слаб в теории, а к коммунистической практике даже и не прикасался. Маркс искал не только моральный образ будущего, но и многие годы занимался вопросами переустройства материального производства. Скотовод богаче охотника, капиталист богаче аристократа…

Ответить
Просто Человек 07.03.2019

Просто лайк

Ответить
Ник Иванов 07.03.2019

Я человек верующий, православный. Но я согласен с Марксом, что религия опиум для народа. Духовность была выше в Советском Союзе, а от увеличения количества храмов ничего не меняется, храмы пусты, это правда. Экономика, материальная часть напрямую влияет на духовность, воспитание, образованность человека. Плановая экономика, диктатура пролетариата, марксизм-ленинизм вот, что нам нужно.

Ответить
Ник Иванов 07.03.2019

Сейчас религия-это инструмент буржуазии.

Ответить
Рашид Гизитдинов 07.03.2019

Да уж товарищ Сёмин, выбрал ты себе самый сложный путь, путь коммуниста. Честь и хвала тебе за стойкость! На таких, как ты, общество равняется. Уверен, что сын, когда вырастит и поймёт за какое будущее ты « кладёшь жизнь», будет горд отцом!

Ответить
Роман Треничев 07.03.2019

Мне кажется большинство мыслит категориями прошлого, что есть сегодня пролетариат? А что будет завтра? Уже сегодня человечество может не просто накормить каждого жителя планеты, но и построить ему жилье, личный автомобиль и обеспечить средствами связи. Это при том что на сегодняшний день тркд в большинстве осуществляется человеком. А представьте себе что произойдет через несколько десятков лет когда 90% труда будет роботизированно и производительность возрастет в десятки раз, когда каждого жителя планеты можно будет обеспечить "яхтой и дворцом" и при этом не будет никакого смысла его эксплуатировать? Формация меняется от противоречий, а создает их технический прогресс который не остановить. Я не уверен что за будущее придется бороться, буквально пару десяток лет назад трудно было представить себе что у каждого будет мобильная свяхь с выходом в глобальную сеть, а "завтра" у каждого будет робот, который будет к примеру производительней вас в 20 раз.

Ответить
Дмитрий Алексеев 07.03.2019

Константин Сёмин, мне минуло сорок лет, и я знаю, что целые народы признавать в предательстве нацистам не только можно, но и должно. Во всяком случае, если численность народцев-предателей составляет 90-95%, как крырымалы.

http://via-midgard1.info/news/kto-takie-krymskie-tatary.htm

(Кто такие крымские татары?)

http://prostokomp.livejournal.com/1793.html

или

http://luchshiy.com/chtoby-pomnili/krymskie-tatary-na-sluzhbe-u-gitlera-ist.html

(Крымские татары. История предательства.

На службе у Гитлера)

http://dm-kalashnikov.livejournal.com/119532.html

(Предательство крымских татар)

http://newsland.com/news/detail/id/1234695/

(На службе у Адольфа-эфенди)

http://ipolk.ru/blog/infovoina_biblioteka_svedeniy/24038.html

(Война. Крым. Татары)

https://www.youtube.com/watch?v=EsKqvlyXGs0&list=TLQDzmJ1HSoBkxODA1MjAxNg

(Реальная правда о крымских татарах! /

Real truth about Crimean Tatars!)

https://plus.google.com/u/0/photos/photo/108481563328586191962/6285135499185451650?sqid=111878800234682573472&ssid=b7e4ea78-969e-4b8f-b69e-88fdc760e86b

(джамала, спой, также, про сто тысяч Росов,

замученных и убитых с 1941 по 1944

твоими сородичами, крымскими татарами

во время германо-нацистской оккупации)

https://plus.google.com/u/0/photos/photo/115477114241981811715/6285600690092510834?sqid=114931551917590738548&ssid=80d8f74d-7598-4dbd-9f22-fba4a229dff4

(джамала спела про фальшивый "геноцид"

крырымалов (крымских татар) в 1944-м году.

В следующем евровиденьи мы споём про

ГЕНОЦИД народов СССР крырымалами. Это справедливо.)

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=114614202287596&set=a.100639897018360.1073741828.100012170490624&type=3&theater

(Второй слева дед Джамалы. Обыкновенный фашист, которого "тиран Сталин выслал в Киргизию")

http://via-midgard1.info/news/ukraina-krym-rossiya-neobxodim-bolee-shirokij.htm

(Украина – Крым – Россия: необходим

более широкий контекст)

http://rusplt.ru/society/kolabratcionizm-9079.html?utm_source=email&utm_medium=inform&utm_campaign=04042014&IdSL=240004&IdBatch=1871759

(Сборник архивных документов советского коллаборационизма Второй мировой — шанс взглянуть на

это явление, минуя идеологические споры)

http://via-midgard1.info/news/russko-tatarskij-konflikt-v-krymu-tatarskie-sotni.htm

(Русско-татарский конфликт в Крыму: татарские сотни Евромайдана

начали захват Бахчисарайского района)

http://sputnikbig.ru/rossiiya/item/9493-dokazano-tatary-ne-korennoj-narod-kryma

(Доказано: татары – НЕ коренной

народ Крыма)

https://www.youtube.com/watch?v=PDcN9-4SRGI&feature=youtu.be

("Слава Украине" по крымскотатарски)

https://www.youtube.com/watch?v=CVPCUAz8pg8

(джемилев и чубаров паразитируют на крымских

татарах, разжигая ненависть, — Сергей Веселовский)

https://cont.ws/post/369822

(НЕОБХОДИМОСТЬ ДЕПОРТАЦИЙ)

http://chervonec-001.livejournal.com/1368612.html

(Какими объективными причинами была

вызвана депортация татар из Крыма.)

https://plus.google.com/u/0/photos/photo/114507640390976771443/6441417444066769650?icm=false&authkey=CPO56cKFnJSpswE&sqid=111878800234682573472&ssid=b7e4ea78-969e-4b8f-b69e-88fdc760e86b

(Если крымские татары начнут вам предъявлять счёт за депортацию, просто покажите им

это фото. Такой вот момент истории…)

https://plus.google.com/u/0/photos/photo/107287531857771321186/6504614893209659058?sqid=111878800234682573472&ssid=b7e4ea78-969e-4b8f-b69e-88fdc760e86b

(Второй слева — дед джамалы. Обыкновенный

нацист, которого "тиран Сталин выслал в

Киргизию". Хотя, нужно было расстрелять.)

и

https://plus.google.com/u/0/photos/photo/118315769385620120202/6519478534259382962?sqid=107680874697321788679&ssid=aff4e0aa-7dc8-4424-aa9a-c4208c20b656

(джамала готова это комментировать?

Второй слева — дед джамалы.

Обыкновенный нацист, которого "тиран"

Сталин выслал в Киргизию.)

Ответить
Антибот ркка 07.03.2019

Ленин говорил ,к социализму через буржуазию ,Семин говорит не надо за ГРУДИНИНа голосовать ,давайте по кружкам сидеть учиться ,,Сука так и по заводам не отправляет ,разночинцев ,Короче Аля нод

Ответить
Плетнёв Михаил 07.03.2019

ждём Юрия в гости!

Ответить
Михаил Баков 08.03.2019

Бриболел чтоли:

Ответить
Балтийский чай 08.03.2019

Сначался возмутился тому, что кресло белое, но быстро понял что Костян выражает таким образом неуважение и презрение ))

Ответить
Виталий Иванов 09.03.2019

Кто с Беларуси отзовитесь, ищу единомышленников, может кто-нибудь хочет попробовать что-то большее, чем просто просмотр роликов в интернете. Пока сам не знаю что именно, может вместе изучать классиков марксизма, может организоваться как-нибудь во что-нибудь в будущем и помогать рабочим или что-то в этом роде. Пишите, потому что я не знаю куда податься, ощущение как Константин Семин сказал про группу Джанни Родари, что один живу на отшибе в Беларуси

Ответить
Митя А 09.03.2019

Интересный тематический музей в Москве: https://www.sovrhistory.ru/subsidiarys/55548546925b59736836107d

Ответить
Людмила Делимова 09.03.2019

Просто спасибо — всегда интересно!!!

Ответить
Ник Иванов 09.03.2019

Нужно объединяться. Созвать всех левых историков, блогеров, лидеров партий (движени, кружков), журналистов, профессоров, экономистов, лидеров профсоюзов и других видных левых деятелей. Всех за один стол. Договориться об общих целях и задачах. Разделить поле деятельности в левом движении. Журналисты, блогеры пусть занимаются агитацией и пропагандой. Профессора организовывают теоретическую подготовку, лекции, семинары, дискуссии, тушат пожар противоречий между левыми, организуют кружки. Лидеры движений, профсоюзов организовывают стачки, помогают рабочим бороться за свои права, организовывают борьбу в пространстве юридическом. Даже КПРФ пусть учавствуют (да, они реформисты, но и это играет нам на руку). Пусть учавствуют в выборах, проигрывают их, или выигрывают, а потом на фоне этого организовывать митинги и стачки. Надо объединять работу левых сил, собирать массы, объединять эти массы. И готовить их к будущим переменам. И в критический, нужный момент мобилизовывать эти массы. ПРИСЛУШАЙТЕСЬ БЛ…!!!

Ответить
Максим Пенкин 09.03.2019

Только узнал!!! Жена и сын в америке?!
Больше нет доверия Константину. пока пока.

Ответить
Павел Павлов 09.03.2019

Обратно эта пустая хуета от Сёмина. Бля иди ты на хуй долбаеб !! Охранитель сука ! Только диз поставлю

Ответить
Игорь Чехов 10.03.2019

Пригласите Платошкина. Интересно Ваше мнение о нем.

Ответить
Elena Akhunova 10.03.2019

Спасибо!

Ответить
PoorShakespeare 11.03.2019

1:03:20
"Движение Кургиняна и сейчас ничтожно по численности. … Это очень хорошо! Их нужно громить! "

В Сути времени тысячи человек, у Сёмушки и леваков, что с ним и того меньше, реальных дел кроме похода на болото вообще никаких, это значит их нужно громить ?
Или Сёмушка считает себя в телевизоре достижением, ну так сейчас он поработает над заказом (правда думаю при этом обделается) над заказом к Сути времени, из денег ограбления пенсионной реформой ему заплатят, и пнут под зад, и закончится Сёмушкин коммунизм.

Ответить
Alex Pavlov 11.03.2019

Вы что ебанутые ?
Как же вы отмените собственность на средства производства??????
А кому будет принадлежать эти средства ???
Какая разница между алюминиевым производством и шиномонтажный ?
Это должно иметь хозяина или группы хозяев !
Иначе ни то ни другое не будет функционировать !!!
Подтверждение этому ссср !!!
За 100 лет страна ни чего не смогла дать миру и человечеству !

Ответить
Вячеслав Тимофеев 11.03.2019

Слушаю Семина, Старикова, Михеева, Платошкина, у всех точка зрения по положению в стране и в мире схожая. Методы решения проблем не много различаются. А так все по своему интересны. Ну и в группе Старикова, число подписчиков растёт. Обьеденить их усилия вот это бы было замечательно. Один в поле не воин.

Ответить
Владимир Нехорошков 11.03.2019

Привет, Константин!

Представим, что сегодня 1988 год, и СССР существует, но темпы роста ВВП менее 3,2 %. Для экономики с бесплатным образованием и медицинским обслуживанием — это считалось самоедством. Оно-то и привело к обрушению в 1991-93 гг.советского государства.

Будь Вы тогда Генсеком или Президентом страны, что бы Вы предприняли не только для её сохранения в 20-м веке, но и для её устойчивого развития в 21 веке?

Прошу учесть мнение д.ф.н. Попова М.В.: Моральный Кодекс Строителя Коммунизма — это фальшивка. (См. Ответы на вопросы профессора, д.ф.н. Попова М.В. от апреля 2018 г)

Ответить
Power Sport Channel 12.03.2019

Полностью согласен, что живя в капитализме надо жить его реалиями. Если тебе и твоей семье тупо нечего жрать или завтра ты или кто-то из членов твоей семьи серьёзно заболеет, а у тебя денег нет на лечение, да и денег некогда зарабатывать, ты "в Марксе" весь сидишь. То смысл твоего чтения книжек? Ты даже собственной жизнью не сможешь людям показать, что социализм и коммунизм прогрессивен, потому что раньше срока помрёшь от голода и болезней, либо морально "умрёшь", когда жизнь не заладиться с семьёй и в целом с обществом.

Ответить
Фокс Малдер 13.03.2019

Правильным путем идете товарищ ,Спасибо Константин!

Ответить
Николай 13.03.2019

Без Бога — любая система обречена на провал . Сейчас при капитализме ( церквей много )…. а Бога в душе , Нет …. Мне близок по убеждениям … Полковник Квачков .. А вам ???

Ответить
Иван Иванов 13.03.2019

Оперативная обстановка не зря беспокоит. вот вам буржуйский фрайкор пышным цветом: СТРЕЛКА, чувак с гитлеровским свастном на ринге, восторг зрителей в стране где каждого коснулась ВОВ
https://www.youtube.com/watch?v=cDvI6gI_q3M

Ответить
Александр Зинуков 13.03.2019

Очень, очень жду у Вас волостях Юрия Быкова. На мой взгляд он прекрасный режиссер. Заранее спасибо.

Ответить
Валерий Конюков 15.03.2019

Irina Nyrkova 16 часов назад

Фактически, он отрекается от того, каким мы его привыкли видеть — левого умеренно-консервативного государственно-озабоченного человека, увелечённого марксизмом. Стоит прослушать внимательно это видео: оно помогает преодолеть шок от того, что Костик вдруг распух на СВ и призывал "давить" альтернативных российских левых.

Мне было непонятно, почему в 3й серии от СВ про леваков Костика всё время подклеивали к Вестнику Бури, а цитата на него была только одна — что классовая борьба ВСЕГДА важнее защиты Отечества. Ну, сказал глупость раз, думала я.

К тому же, если отмотать на года 2-4 назад, то тогда на самого Костика катили бочку те же люди — ВБ, Политштурм и т.д. И вдруг теперь он с ними вместе, как огурчик! Сбрендил? Поддался на какую-то дезу про Кургиняна?

А в этом видео от 3 марта всё проясняется.

Например, Семин фактически призывает отказаться от военной защиты Донбасса, потому что рассказы о том, "что придут бандереовцы — запретят русских язык, всех повесят" — это "пропаганда", ибо "с той стороны фронта такие же русские люди, зачем им кого-то вешать". И глупо проливать кровь за своих буржуев, которые тусуются с буржуями тамошними.

Или о том, почему он снял крестик. Вот был Костик православным, в профилях себе это писал ещё в 2016г., и вдруг — стал обличителем "опия народа". И так рьяно теперь о том, что религия помогает угнетению, рассуждает. По-глупому ссылается на Лат.Америку (будто там не "теология освобождения" в тренде, а "попы на службе хунт").

Если бы он был школяром, неожиданно открывшим "научный подход к познанию мира", — это можно было бы понять. Но я не поверю, что 3 года назад Костик не знал, что человек произошёл от обезьяны.

Или рассуждает о том, какие убеждения можно менять, а какие нельзя. Классовых подход — нельзя, а патриотизм — можно. Буржуазия — вечный и абсолютный враг!

Но можно иметь временные союзы со Стрелковым, Удальцовым , Навальным. И совсем не заказано, что в ближайшее время левым придётся вступить в союз с Навальным против "российской буржуазии, дрейфующей в сторону фашизма (как и украинская)". Ради победы социализма, разумеется!

Короче. Моё мнение.

Сёмин до сего момента был на режиме "внедрения" в левую тусовку России. Внедрился, набрал фанатов. Мог бы и дальше тихо продвигать агитацию (которая вцелом полезна, хоть слова напоминающие о марксистском подходе люди с экрана ТВ регулярно слышат!)… Его ругали другие леваки — он не обращал внимания, гнул свою линию.

И вдруг!

Хозяева ему сказали: хватит! Пора работать! Работа важнее твоей безопасности как агента. Вперёд, фас! Вот твои союзники слева (леваки-троцкисты), вот союзники справа (навальнята). Быстро занял правильную позицию и — огонь!

И Костик сорвал крестик (потому что на беляков и попов нет особой надёжды у будущих расчленителей России: беляки непопулярны, даже Поклонская всем смешна, Стрелков окончательно в дерьме (хоть Костик и не ругает его до времени — пока обходится), а попы из РПЦ за Путина). И кроме того, традиционная современная религия — один из врагов постмодернизма, удерживающих человека в рамках гуманизма.

И вдруг Костя стал намекать на разумность братания с нацбатами и союза с Навальным. Конечно, ради коммунизма!!!, ради чего же ещё?

Вот блин, не верила я про связи с Украиной в случае Сёмина, помня о всех его АиП-ах с 2014г. Так Костик сам совершил "каминг-аут"!

Что-то припекает у него, раз такие ошибки делает. Руки трясутся чегой-т.

Ответить
donkosov 15.03.2019

Агитпроп сами все или есть рамки и темы ну и согласования что можно что нет.Хотелось бы больше про внутреннюю политику кто за что и почему

Ответить
svetlana pelipenko 15.03.2019

События оранжевых революций показали, что для изменения существующего строя не нужны вооружённые восстания. Времена изменились. Нужны агитаторы и большие деньги, чтобы вывести людей на улицы и потребовать референдум за внесение поправок в конституцию. И чтобы это было действительно осуществлено, достаточно выбрать в Думу левое большинство.

Ответить
Евгений Алёхин 15.03.2019

Капитализм, допустим, нежизнеспособен, но и жизнеспособность коммунизма — предмет "веры" последователей Маркса и Ленина. Опыт СССР не в счёт. Революция в аграрной стране, усиленное внедрение марксизма сверху (не отрицаю ни роль в защите от ударов капиталистического мира, ни успехов экономических, научных и социальных), потом сверху же развал. Камень преткновения у меня с Марксом — теория роста классового самосознания пролетариата, как объективного процесса, порождаемого самим укладом капитализма. Не вижу ни одного убедительного доказательства этой теории. А ведь это основа. Положим, капитализм скоро рухнет, но ведь для строительства коммунизма нужна сознательность народных масс. Чтобы новый строй не породил элиту, вновь эксплуатирующую массы в своих интересах, надо, чтобы большинство не позволяло себя эксплуатировать, иначе это игры всё. Даже без частной собственности распределение ресурсов будет в чьих-то руках. В отличие от Маркса я не вижу в стачках, забастовках, массовых выступлениях рабочих против эксплуататоров рост самосознания. Это борьба за свой кошелёк. Это отчаяние загнанного зверя. И думать, что эгоизм прогрессирует, т.е. все "поймут общую выгоду социализма" — глупо. На деле же 98% рабочих завидуют эксплуататорам и мечтают на их место. Капиталисты давно научились владеть информационным полем рабочих и тушить их недовольство возможностью пропустить кружку пива вечером в пятницу. "Классовое самосознание сегодня спит" сказал Сёмин в одной из передач. Незапланированный Марксом сончас, да?

Ответить
BratyaZolotuhiny 23.03.2019

Костя, что же ты интервью с Удальцовым у себя не выложил? вот это? — https://www.youtube.com/watch?v=9vWsrqBbyNY
Костя Сёмин проявил себя и показал кто он на самом деле. Можно трендеть до бесконечности, читать книжки, хорошо их как диктофон повторять, что он благополучно и делает как фарисей, но так ни чего и не делать. На самом деле он тянет на себя внимание, этим ютуберством и гламурным поведением ведущим к инфантильности, больны не только жоп "Звёзды", но и журно шлюхи, хорошо пригревшиеся на федеральных каналах, сытно живущие, собирающие аравы диванных подписчиков, типа Сёмина. Который даже чмошно за пел как то. Костя может ты лучше в стриб бар пойдёшь, там больше внимания тебе окажут.

Ответить
Dimabk Колосов 24.03.2019

Не я не могу… ну как так то… Классы видишь ли… Ну Семин… Ну как вот скажем на Куликово поле не пойдем — там видишь ли князи между собой дерутся а нам то что с этого.. Приходите и владейте нами… Блин дурак и есть дурак… Но на марксистской платформе… А если по умному — классовые отношения и в том числе классовая борьба лишь один из множества факторов исторического процесса и далеко не всегда этот фактор сколько нибудь значим…

Ответить
peter dochev 24.03.2019

Не существует капиталистическое и социалистическое общество. Это примитивное посредствености в мышление. Существует нецивилизование и цивилизование общества. Цивилизованое общество продукт интелектуалности и творчество свободних людей, имеющие денги и собственост. Обобществленая собственост управляемая бюрократи, воспринимается как чужая всем людям. Они стремятсья только обкрадиват ее. Это полний абсурд прилагат усилия в нечто чужое. Надо быт сумашедший, тупой и наивний что бы верит и доверят свою жизнь власт бюрократов, которие в огромное большинство интриганти, угодники властвующие, ценичние люди, подлеци, лицемери,кариеристи жадни для власти и обогащение за счет подчинение им. В Советский союз они докатились до то открито установит свое всевластие присваивая обобществленная собственост. Социализм невозможен. Это теза об мешчанина, дребная буржуазия тоже примитивное и ценичное мышление. Нарцисизм и егоизм присущи для все люди. Это нормалное состояние. Тот кто не любит и не полезен себя не может любит и быт полезен другим. Панибратство психопатия, душевное заболевание, типа майка Тереза, монахи, бездетние люди, все идеологические фанатики. Все идеологии илюзии и фантазии не имеющие ничево общего с реалная жизнь и ерархическое общество что тем и безумно. Теза марксизма об обществено-икономические формации абсолютно несостоятелная. Според нее феодализм висший стадий в развитие производство спрямо античное общество в которие якобы рабы определяющий фактор в развитие. Но они не являются част общество, они чужой елемент составлен из военнопленники и ихние потомки. Они не принимает никакое участие в творческое созидание общество, в его развитие и управление. Античное общество состоится из свободние люди которие единствено могут заниматся торговлей и кредитирование, что является главний движещий фактор развитие и с все другие свободние творческие професии, которие создают облик цивилизации. Рабы изполнители заповеди, лишени всякоя творческой деятелности. Икономическая сфера направляется и развивается свободние от диктат абсолютисткой власти люди. Уничтожение републики и приход абсолютисткой власти императоров в Римской империи отнимает свобода общество с чего начинается постепенная деградация производство товаров и торговля. Реакция на тирания с приход мягких и толерантних императоров Траян, Адриян, Антонин Пий и Марк Аврелие временний период процветания последован еще более жесткая тирания разрушающая цивилизация и ведущая к приход варварство, которое является полное отрицание цивилизации. Это 1000 лет називаемие мрачное время, темние века когда производство и торговля сокращается драстично в сравнение с античности. Сокращается драстично и население, вымирающее с голада, болезни и непрестанние войни.Так как в нем вес народ и икономическая деятелност поробощени военной и бюрократичной верхушки это точно заслуживает название робовладелское общество, чем античности. Ренесанс является реакция на варварство и освобождение икономической деятелности от зависимости и бруталности властнические структури. Возвращение к идеали и прекрасние образци античности по слова Петрарка, сулящие щастливое будущее человечество. Мащабний восход производства начинает только в 19 веке. И единственая причина была что в США, а в след за ней в вся Южная Америка установилос твердое, неотменимое републиканское управление, категорично отвергающее абсолютизм. В Европе и в всем мире до той пары существовала только одна демократия Швейцария и всем известно как это отразилось на ее благосостояние.Так називаемое социалистическое общество според марксисткие представления возвращает производство, торговля и кредитирование под власти бюрократии и представляет поробощение свободних людей.Это остановление абсолютизм бюрократии, которий не в состояние производит успешние комерческие продукти что делает невозможно реализация в практике научние открития, унищожает конкуренции что ведет к производство некачествение товари и в конечний счет сужает и унищожает рынки. Социализм марксизма опортюнистичная реакция на цивилизации. Выходит что существувание человечество характеризуется не с непрестанное восходящее развитие, а в чередование периоди восход цивилизации с архаизации т. е возвращение к примитивизм, отсталости, регрес и преостановление всякое развитие.

Ответить
Берсень 31.03.2019

Теплый ламповый разговор, ответы на письма, мне понравилось. Темы важные, заставляют задуматься. Что еще надо? Очень хорошо.
А детям… не знаю, историю должны знать все, по моему! И дети, и их родители. Именно на исторических спекуляциях выстраиваются нынешние профанации правящего ворья и их прихвостней. Все эти разноцветные НОДы и "сути времён"… они ничто! Они действуют, рассчитывая на невежественных дилетантов. Поэтому научный подход надо развивать в людях, логику, критичность к говорящим головам. Например, акцентировать внимание на том, что задумал ты стать, допустим, "успешным" процветающим предпринимателем, но твои гипотетические миллиарды должны от кого-то прийти, вокруг люди должны обнищать. Ты готов к этому? Ведь это антигуманно, антисоциально. Либо ты плюёшь на людей, отрицаешь социальную природу человека и тупиковость идеологии потребительства, либо ты противник системы. Ибо система античеловеческая, что уже всем очевидно. Нельзя строить общество, не жертвуя личными хотелками на общее благо. В этом фундаментальное противоречие капитализма, биологическая предопределенность упадка данного строя. Собственность это лишь общественные соглашения. Как-то так надо вырывать сознание людей из болота, в котором мы сейчас вязнем. И взрослые ничуть не в более выгодном положении, чем их дети. У детей детское некритичное восприятие, авторитет родителя и вообще взрослого… А у взрослых заскорузлые предрассудки, ошибочные взгляды на вещи, закаменевший разум. Кому сложнее? Надо постоянно развиваться, совершенствовать себя. Это и подразумевает идеология коммунизма, всестороннее развитие человека. Не какой-то насильственный загон тупой толпы в библиотеку при долгожданном новом строе, сами люди уже сейчас, уже вчера и позавчера должны самообразовываться, стремиться к знаниям, к книгам. А это делать никто не запрещает и теперь. Что мешает?

Ответить
Kirik516 11.05.2019

Где шутки про Ведьмака?

Ответить
Артем Воронов 08.06.2019

Костя как вы считаете, Ленин стал бы Ленином без своего брата Александра? смягчая вопрос, чтобы он был менее провакационным, с исторической точки зрения считаете ли вы борьбу предшественников большивиков таких как народовольцев началом революции

Ответить
Век интеллекта 06.10.2019

Константин, добрый день! С интересом смотрю Ваши ролики, и вот какие мысли меня начали посещать. Настораживает выжидательная позиция марксистов "чем хуже, тем лучше", которая опирается на неправильно переведнный постулат Маркса "БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ СОЗНАНИЕ" . Правильный перевод таков "бытие ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ сознанием!". И Вы сами как-то говолрили, противореча и себе и "ложному " постулату — вот Ваша цитатата "ведь образ будущего сначала формируется в нашем уме"…
Поэтому ждать, когда все обвалится и люди "очнутся" — это неправильный подход и слабая позиция. Когда все обвалится, может быть уже так поздно что-то предпринимать, что и некому будет это делать.
Вот несколько примеров из жизни и моего опыта. Живу в небольшом, но очень технологичном городе. Было два градообразующих предприятия — одно самое крупное в мире по своему профилю. Так вот, когда прошла приватизация второго предприятия уже через 3 года собственник не справился с управлением и предприятие обанкротилось. Рабочих начали массово увольнять с большими задолженостями по зарплате. И мы (несколько энтузиастов из КПРФ) собрали самую активную часть этих рабочих (200 чел) и предложили им обанкротившееся предприятие сделать народным и показали как это сделать. В итоге люди сказали: нам не нужен завод (а он еще был вполне работоспособным), нам нужна задолженность по зарплате. Точка. Прошло 7 лет — завод лежит в руинах, как после бомбардировки. Оборудование распродали на металлолом и выплатили долги по зарплате. Виноватых никого нет.
Спустя два года, после этих событий, взялись и за второе градообразующее предприятие — начались сокращения персонала, за год было уволено около 15 тыс.
Я начал изучать ситуацию и нашел решение — продукт, который могло выпускать это высокотехнологичное предприятие. Это СВБР 100 (свинцово-висмутовый быстрый реактор на 100 Мватт). И это было все реально: спрос на мировом рынке 50 000 таких реакторов и 1000 в нашей стране — этот продукт в Обнинске был уже испытан и прошел НИОКР.
Мы снова собрали инициативную группу, пригласили экспертов. Я доложил, что есть целевая госпрограмма с соответствующими проектами — под нее выделены бюджетные деньги, нужно вписаться в эту программу. В ответ мне кричали "деньги своруют!" , я парировал "давайте создадим контрольный орган, например Фонд СВБР 100"….
Кончилось, все это тем, что люди, у которых были полномочия все это продвинуть и воплотить в жизнь, даже не удосужились собраться и выработать программу для согласованных действий. Многих из них спустя пару лет тоже уже поувольняли…
Вывод: важны не марксисткие кружки и АГИТПРОП, хотя они тоже нужны. На первый план выступает способность пролетариата в УПРАВЛЕНИИ (каждая кухарка должна управлять государством В.И. Ленин). Когда люди станут компетентны в этом вопросе исчезнет и частная собственность на средства производства, которая по сути своей является надутым мифом, с которым большинство и согласилось…
Спасибо, за вашу работу — она тоже очень нужна!

Ответить

Обсуждения