Содержание: 1:00 «Редакция» в Казани 2:58 Как началась стрельба 4:15 Маршрут казанского стрелка от дома до школы 7:17 Почему человек с ружьём спокойно шёл по улице и никто не позвонил в полицию? 8:52 Как Ильназ Галявиев попадает в школу 9:31 Действия директора и учителей 12:17 В школе не было охраны? 17:09 Что мы знаем о стрелке? 19:13 Можно было понять, что Галявиев пойдет убивать? 24:24 Влияние «Колумбайна» 26:20 «Как можно 19-летнему пацану спокойно выдать оружие?» 29:31 Ужесточить и запретить — надо ли менять законы после казанской стрельбы? 32:40 Что действительно поможет предотвратить подобные трагедии 35:32 О чём важно подумать всем нам
В каждой школе поставить охраника с пистолетом.вы точно ошалели! Если у охраника кукушка свиснет !это почти тоже самое что просто прохожиму дать пистолет и поставить школу охронять!!!!дураки и дороги
Произошедшее ужасно, трагедия безмерна . Вопрос,а как это 19летний мог купить оружие???? С такого возраста оно продается??? А если его приобретает 26 или 38летний,это не может случиться???.За каждым поступком- стоит причина. Единственная здесь адекватно рассуждающая и трезво оценивающая это девушка антрополог. Мир такой, какой есть.Этому стрелку нужна была помощь ,но мир оказался равнодушен……
Хинштейн врёт прямо в глаза. "Не можем мы повсюду поставить часового с ружьём". А чем вы занимаетесь?!!!! Живём в полицейском государстве!!! Так защитите хотя бы детей, нелюди!
Только мы сами, проявляя активно свою гражданскую позицию, можем влиять на окружающую нас действительность. Сообща, вместе! Нынешний состав гос. аппарат на положительные действия не способен, другие приоритеты.
Вот интересно: последняя лента новостей даёт всеми силами понять, что связываться с полицией себе дороже. Звонишь им, рассказать о подозрительном человеке, и прям ждёшь что либо "когда убьют, тогда и приходите". Или тебя самого увезут на две недели "потому что потому". И почему опускают момент булинга в школе и вообще массовой пропаганды милитаризма? В какое интересное время мы живём. Как запрещать оружие, так сразу охотники против, и запрещатели такое" ок ок, не трогаем". А как просвещение запрещать, сколько учёных не кричит, запрещатели будто глухи. Такое вот общество эти запрещатели хотят? Глупых и вооружённых?
Соболезнования близким погибших. «Редакция» на высоте: когда в кадре такие Профи как Д. Сошин и А. Пивоваров, доверяешь на подсознательном уровне. Поклон школьной администрации, конечно.
Объективные выводы надо делать на основании мнения профессионалов своего дела в той сфере, которую обсуждаем. Где мнение практикующих психиатров? А не каких-то антропологов. Где мнение школьных психологов? А не мнение какого-то непонятного министра по делам молодёжи, не имевшего в своей жизни похоже никакого опыта взаимодействия с молодёжью. Это проблема именно заболевания мозга, а не проблемного подросткового поведения, это проблема уже медицинского характера. И при этом ничего об этом не сказано. Как всегда репортаж поверхностный, но с большой претензией
Какое лицемерное обвинение, что прохожие не остановили парня и не позвонили в полицию. Нужно быть Очень беззаботным человеком, чтобы ввязаться такую историю. И либо получить сразу выстрел в живот, либо потом сидеть в участке с объяснительными и, не дай бог, переквалифицироваться из свидетеля в подозреваемого. А если это сын богатых родителей шел с оружием? У нас у каждого ведь адвокат на трубке. У простых людей полно проблем, чтобы добавлять в свою жизнь еще приключений. Все это понимают. А средний класс и выше в такое время на работе, или едут в машинах, на тротуар не смотрят. От кого хотите гражданской позиции и спасения? От тех, кто на социальном дне, кого бросили все? Ну-ну.
Я сделал такой вывод: Нужно менять культуру в школах. Если такое чудовище породил буллинг, то не в ответе ли и те, кто этого монстра растил своим буллингом? Необходимо проводить работу по культурному, этическому и моральному воспитанию детей, чтобы каждый понимал границы другого человека и осознавал непозволительность унижения чьёго-либо достоинства, ибо последствия могут быть плачевными.
Да блин, школьные психологи, учителя, органы, не с тех спрашиваете. Спросите у РОДИТЕЛЕЙ, которые рожали и воспитывали. Это их вина. Нежеланный или забитый, затюканный ребёнок, выросший в насилии, к бабке не ходи. Поэтому отклонения и скрытая агрессия. У любящих родителей даже больной ребёнок будет в любви и под присмотром специалистов.
Просто девки ему не давали, вот психика и поехала, занимался бы сексом с девушкой каждый день, никуда бы он не пошел. Инцел он был скорее всего. Гормоны так действуют на мужчин во время пубертата.
Опять всех собак спустили только на стреляющего, а не на тех, кто не меньше, если не больше, виноват, чем сам стреляющий, а именно те, которые издевались над ним и сделали его таким. Никто не видит первопричины, все хотят побороться со следствием, а не с причиной.
Пересмотрела много репортажей. Ни в одном нет ни слова о семье убийцы. Говорится лишь то, что он последнее время отделился от родителей. Разве их воспитание и их семейные отношения не повлияли на сына? Почему не жалея детей, видевших бойню, их немилосердно расспрашивают, а родители убийцы остаются в тени?! Они не имеют к нему никакого отношения?! Он что, инкубаторский?! Разве они не должны отвечать за него, за того, кого они вырастили таким монстром?!
А Вы не подумали об одноклассниках которые гнобили этого стрелка? Работы надо производить не только с замкнутыми детьми , но и с теми которые доминируют в обществе. Себя вспомните в школе??? Надо объяснять своим детям , что обижать других плохо , и не будет конфликтных ситуаций плюс учителям пофиг на все эти детские разборки
Студентов на митингах отлавливают- плохо. Они ничего пока не сделали пока. А тех, кто задумал чегото, надо контролировать. И менты недоработали. А может, ко всем правила одинаковы пусть будут? Всех, кто злобу на других держит и собирается на незаконные акцции по одной гребенке? Согласен
Лучше бы не смотрел…чистая популяция росгвардии что Все должно быть под контролем..!!!частично уже есть когда по всюду камеры прослушка в инете уже есть…!!Вот только одно что то изменилось??? Как только школа решила отказаться от охраны так на те получайте…!!! Как не было порядка в этой стране так и будет "тени сплетения.."знаете чьи это слова..?!Храни Вас Бог и Вашим семья лишь добра и сил…!!!
16:03 Александр Хинштейн — типичный представитель наших "чинушей" который на вопрос почему не поставить в школы Росгвардейцев которые на митинги выходит, говорит про "ОМОН". Ты что там куришь человек? Тебе говорят о бездельникам которые в форме по 5-6 человек ходят бестолку по лицам города, а не про омонвцев.
Мое мнение, что здесь не были полностью раскрыты две главные причины шутинга: травля в школе и домашнее насилие. Вот с чего нужно начинать, а не с граждан, которые не позвонили в нашу доблестную полицию.
Чуваку светила армия, а у него уже за спиной травматичный опыт буллинга. В армии, если вы не в курсе, деньги вымогают, унижают, пытают и насилуют, а он ещё и связь с родителями порвал, то есть совсем был бы безденежный, это значит, что его бы травили весь срок службы. Ничего удивительного в том, что у него крышу сорвало.
Психологическая помощь эффективна до и после случившегося действия. А работа государства должна быть такой, чтобы исключить подобные действия и не запретом, а уничтожением причин-усилением здравоохранения, развитием перспективной для людей идеологии экономического развития России,
Народ инфантильный. Видит чувака с ружьём- ну что я буду разбираться, зачем звонить в полицию, мне что больше всех надо? Вот и результат. Поэтому и Путин 21 год сидит, потому что народ ничего не предпринимает, не бьёт в колокола- они там и без меня разберутся
Г- н Хинштнйн, чушь полную ты несёшь. Опустить на землю и пройдись по школам в городах и поселках, не говоря уже о деревнях. Там не то, что охраны, нормальных туалетов не везде найдешь. Стандарт по охране школ это задача государства!!! И не надо перекладывать ее на директора, родителя и т.д. Возьмись за работу, депутат.
45 комментариев
Содержание:
1:00 «Редакция» в Казани
2:58 Как началась стрельба
4:15 Маршрут казанского стрелка от дома до школы
7:17 Почему человек с ружьём спокойно шёл по улице и никто не позвонил в полицию?
8:52 Как Ильназ Галявиев попадает в школу
9:31 Действия директора и учителей
12:17 В школе не было охраны?
17:09 Что мы знаем о стрелке?
19:13 Можно было понять, что Галявиев пойдет убивать?
24:24 Влияние «Колумбайна»
26:20 «Как можно 19-летнему пацану спокойно выдать оружие?»
29:31 Ужесточить и запретить — надо ли менять законы после казанской стрельбы?
32:40 Что действительно поможет предотвратить подобные трагедии
35:32 О чём важно подумать всем нам
Недавнюю историю, про девушку, которую убивали 3 часа, уже забыли? Соседи звонили мусорам несколько раз, а толку?
В каждой школе поставить охраника с пистолетом.вы точно ошалели! Если у охраника кукушка свиснет !это почти тоже самое что просто прохожиму дать пистолет и поставить школу охронять!!!!дураки и дороги
Как красть деньги так они могут, а нанять хотя-бы двух охранников квалифицированых, они не могут.. государство не может..
Сил родителям погибших детей пережить это горе??????
Произошедшее ужасно, трагедия безмерна . Вопрос,а как это 19летний мог купить оружие???? С такого возраста оно продается??? А если его приобретает 26 или 38летний,это не может случиться???.За каждым поступком- стоит причина. Единственная здесь адекватно рассуждающая и трезво оценивающая это девушка антрополог. Мир такой, какой есть.Этому стрелку нужна была помощь ,но мир оказался равнодушен……
Хинштейн врёт прямо в глаза. "Не можем мы повсюду поставить часового с ружьём". А чем вы занимаетесь?!!!! Живём в полицейском государстве!!! Так защитите хотя бы детей, нелюди!
Зашёл бы этот стрелок в Госдуму, народ поддержал бы его
Только мы сами, проявляя активно свою гражданскую позицию, можем влиять на окружающую нас действительность. Сообща, вместе! Нынешний состав гос. аппарат на положительные действия не способен, другие приоритеты.
Вот интересно: последняя лента новостей даёт всеми силами понять, что связываться с полицией себе дороже. Звонишь им, рассказать о подозрительном человеке, и прям ждёшь что либо "когда убьют, тогда и приходите". Или тебя самого увезут на две недели "потому что потому".
И почему опускают момент булинга в школе и вообще массовой пропаганды милитаризма?
В какое интересное время мы живём. Как запрещать оружие, так сразу охотники против, и запрещатели такое" ок ок, не трогаем". А как просвещение запрещать, сколько учёных не кричит, запрещатели будто глухи. Такое вот общество эти запрещатели хотят? Глупых и вооружённых?
Хинштейн- экперт? Ржу — не могу??? проститутка — учит жить нормальных Людей??? где — следующая остановка? Я — сойду..
Соболезнования близким погибших.
«Редакция» на высоте: когда в кадре такие Профи как Д. Сошин и А. Пивоваров, доверяешь на подсознательном уровне. Поклон школьной администрации, конечно.
Объективные выводы надо делать на основании мнения профессионалов своего дела в той сфере, которую обсуждаем. Где мнение практикующих психиатров? А не каких-то антропологов. Где мнение школьных психологов? А не мнение какого-то непонятного министра по делам молодёжи, не имевшего в своей жизни похоже никакого опыта взаимодействия с молодёжью. Это проблема именно заболевания мозга, а не проблемного подросткового поведения, это проблема уже медицинского характера. И при этом ничего об этом не сказано. Как всегда репортаж поверхностный, но с большой претензией
ЗРИ В КОРЕНЬ…
Руководство республики съехали…
Какое лицемерное обвинение, что прохожие не остановили парня и не позвонили в полицию. Нужно быть Очень беззаботным человеком, чтобы ввязаться такую историю. И либо получить сразу выстрел в живот, либо потом сидеть в участке с объяснительными и, не дай бог, переквалифицироваться из свидетеля в подозреваемого. А если это сын богатых родителей шел с оружием? У нас у каждого ведь адвокат на трубке. У простых людей полно проблем, чтобы добавлять в свою жизнь еще приключений. Все это понимают. А средний класс и выше в такое время на работе, или едут в машинах, на тротуар не смотрят. От кого хотите гражданской позиции и спасения? От тех, кто на социальном дне, кого бросили все? Ну-ну.
Это жесть, если в школе будут люди с автоматами; но сравнивать Россию с Израилем, где часто вооружённые конфликты, не корректно..или как??
Для начала вернуть в школы психологов,реально работающих и вникающих с достойной зарплатой.
а куда обращаьтся на этих безумцев
Выводы делайте сами…
Я сделал такой вывод:
Нужно менять культуру в школах. Если такое чудовище породил буллинг, то не в ответе ли и те, кто этого монстра растил своим буллингом?
Необходимо проводить работу по культурному, этическому и моральному воспитанию детей, чтобы каждый понимал границы другого человека и осознавал непозволительность унижения чьёго-либо достоинства, ибо последствия могут быть плачевными.
Хинштейн конечно ..: его бы детей в ту школу, заговорил бы по другому!
Да блин, школьные психологи, учителя, органы, не с тех спрашиваете. Спросите у РОДИТЕЛЕЙ, которые рожали и воспитывали. Это их вина. Нежеланный или забитый, затюканный ребёнок, выросший в насилии, к бабке не ходи. Поэтому отклонения и скрытая агрессия. У любящих родителей даже больной ребёнок будет в любви и под присмотром специалистов.
Равнодушее! И дело не в школе. Убивают за стеной чаще, чем стреляют в школах.
Просто девки ему не давали, вот психика и поехала, занимался бы сексом с девушкой каждый день, никуда бы он не пошел. Инцел он был скорее всего. Гормоны так действуют на мужчин во время пубертата.
Опять всех собак спустили только на стреляющего, а не на тех, кто не меньше, если не больше, виноват, чем сам стреляющий, а именно те, которые издевались над ним и сделали его таким. Никто не видит первопричины, все хотят побороться со следствием, а не с причиной.
Пересмотрела много репортажей. Ни в одном нет ни слова о семье убийцы. Говорится лишь то, что он последнее время отделился от родителей. Разве их воспитание и их семейные отношения не повлияли на сына? Почему не жалея детей, видевших бойню, их немилосердно расспрашивают, а родители убийцы остаются в тени?! Они не имеют к нему никакого отношения?! Он что, инкубаторский?! Разве они не должны отвечать за него, за того, кого они вырастили таким монстром?!
А Вы не подумали об одноклассниках которые гнобили этого стрелка? Работы надо производить не только с замкнутыми детьми , но и с теми которые доминируют в обществе. Себя вспомните в школе??? Надо объяснять своим детям , что обижать других плохо , и не будет конфликтных ситуаций плюс учителям пофиг на все эти детские разборки
Студентов на митингах отлавливают- плохо. Они ничего пока не сделали пока.
А тех, кто задумал чегото, надо контролировать. И менты недоработали.
А может, ко всем правила одинаковы пусть будут?
Всех, кто злобу на других держит и собирается на незаконные акцции по одной гребенке?
Согласен
Лучше бы не смотрел…чистая популяция росгвардии что Все должно быть под контролем..!!!частично уже есть когда по всюду камеры прослушка в инете уже есть…!!Вот только одно что то изменилось??? Как только школа решила отказаться от охраны так на те получайте…!!! Как не было порядка в этой стране так и будет "тени сплетения.."знаете чьи это слова..?!Храни Вас Бог и Вашим семья лишь добра и сил…!!!
район Советский
16:03 Александр Хинштейн — типичный представитель наших "чинушей" который на вопрос почему не поставить в школы Росгвардейцев которые на митинги выходит, говорит про "ОМОН". Ты что там куришь человек? Тебе говорят о бездельникам которые в форме по 5-6 человек ходят бестолку по лицам города, а не про омонвцев.
Мое мнение, что здесь не были полностью раскрыты две главные причины шутинга: травля в школе и домашнее насилие. Вот с чего нужно начинать, а не с граждан, которые не позвонили в нашу доблестную полицию.
Не показывайте этого безмозглого депутата Эйнштейна. Противно смотреть на рожу
16:00 не должно не может???? Совсем дурной???? Это дети, это наше будущее!!!!! С дороги снимите зажравшиехся гайцов и поставьте в школы
Ну и кто Кадыров после его поддержки убийцы в Казани?. Я в шоке, такое ощущение, что он из леса только вышел.
почему не позвонили в полицию, а вспомните как отреагировала полиция когда девушку убивали, и соседи пытались вызвать…. вот вам и ответ
Вот общества как раз таки в нас и не хватает. Каждый за себя
Игрушки не носите на мемориалы, их потом выкинут на мусорку, лучше в детдома отнесите.
Чуваку светила армия, а у него уже за спиной травматичный опыт буллинга. В армии, если вы не в курсе, деньги вымогают, унижают, пытают и насилуют, а он ещё и связь с родителями порвал, то есть совсем был бы безденежный, это значит, что его бы травили весь срок службы. Ничего удивительного в том, что у него крышу сорвало.
Психологическая помощь эффективна до и после случившегося действия. А работа государства должна быть такой, чтобы исключить подобные действия и не запретом, а уничтожением причин-усилением здравоохранения, развитием перспективной для людей идеологии экономического развития России,
А кто-нибудь спросил, что сделали в школе с ним, что он пошёл в родную школу, не в парк, не в торговый центр, не на улице пока шёл, а в ШКОЛУ???
Народ инфантильный. Видит чувака с ружьём- ну что я буду разбираться, зачем звонить в полицию, мне что больше всех надо? Вот и результат. Поэтому и Путин 21 год сидит, потому что народ ничего не предпринимает, не бьёт в колокола- они там и без меня разберутся
Г- н Хинштнйн, чушь полную ты несёшь. Опустить на землю и пройдись по школам в городах и поселках, не говоря уже о деревнях. Там не то, что охраны, нормальных туалетов не везде найдешь. Стандарт по охране школ это задача государства!!! И не надо перекладывать ее на директора, родителя и т.д. Возьмись за работу, депутат.
ДОЛОЙ КАПИТАЛИЗМ, УБИВАЮЩИЙ И РАЗРУШАЮЩИЙ ЖИЗНЬ ТРУДОВОГО НАРОДА РОССИИ!!!
Призываю всех на протестное голосование в сентябре!