Вступление Николая Солодникова: — Его роли в фильмах «Окно в Париж», «Фонтан», «Полторы комнаты» — это уже прекрасное и удивительное наследие русской культуры. Но есть в фильмография Сергея Симоновича Дрейдена особая глава — гениальная картина Александра Николаевича Сокурова «Русский ковчег», в которой он сыграл главную роль. Об этом фильме и не только — этот разговор. Найдите для него час своего времени: не смотрите, пожалуйста, урывками и в фоновом режиме. Спасибо за ваш труд понимания и терпения.
О чем это интервью: 01:02 Вступление Николая Солодникова, связанное с совпадениями и картиной «Русский ковчег» 08:06 Как Дрейден попал на «Русский ковчег» 10:59 Встреча Дрейдена и Сокурова 13:18 Фильм, снятый одним кадром: как это было 16:27 Порванная губа, усы и бороды 17:48 «Гергиев — главный» 20:06 Что делал на съемках Сокуров 21:01 Сколько месяцев и как Дрейден репетировал свою роль 22:58 Как «Русский ковчег» приняли в Каннах и чем Каурисмяки расстроил Дрейдена 28:40 Любимый фрагмент Дрейдена в «Русском ковчеге» 34:19 История парика Дрейдена 41:08 Отношение Пиотровского к «Русскому ковчегу» 42:45 Детство Дрейдена в эвакуации в Новосибирске и полосатый матрас 45:32 Соседи и друзья Дрейдена — Довлатов, Меркурьевы и другие 48:13 Арестованный отец Дрейдена 49:39 На кого из родителей похож Дрейден и какими были сами родители 56:37 Книги выпуска
Нормально, вообще не спросить ни слова про Мамина и все его картины? Ну зациклился Солодовников на Сокурове, и чего теперь, свет на нем клином сошелся? "Запоротая работа журналиста" это называется, чистый просос в подготовке. И вряд ли много еще Дрейден успеет дать интервью. Т.е. ущерб нанесён прямо исторический. Садись, Коля, двойка.
Так это тоже ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ актёр? В последнее время на ТВ , да и повсюду, всплывают регулярно "Великие", работ которых без нырка в инет и не вспомнишь..
Почти 30 лет прошло с тех пор, когда мне посчастливилось посмотреть в "Приюте комедиантов" два моноспектакля Сергея Дрейден "Немая сцена" и "Всё меняется". До сих пор помню тот восторг, который вызвали эти без преувеличения гениальные спектакли(потом я приводила на них своих друзей) . К сожалению, не один фильм не смог передать всю гениальность этого Великого Артиста.
Стоит пригласить Сергея Симоновича ещё раз. Вы сделали великолепный выпуск про "Русский ковчег" и лишь немного затронули его детство. Вы же понимаете, что встретитесь с таким же интересным человеком без камер вы поговорите с ним до глубокой ночи и не заметите как пролеит время. Этот выпуск меня тронул. Спасибо!
Мне непонятно и стыдно, что я была так несправедлива к Николаю Солодникову. Какой прекрасный человек — искренний, живой, очень талантливый и трогательный. Большое Вам спасибо, Николай. Вот с пожеланием хуже. Хороший человек не бывает сытым… И плохого пожелать боюсь. Не теряйте маяк. Пусть штормит, это хорошо. Острота необходима. Но пусть будет всегда маяк — в море ли, в небе. Мне так нравится, что Вы делаете ошибки и исправляетесь. Не стремитесь к популярности — там трясина. Желаю Вам узкий путь. Верю, что дойдете и другим поможете.
25 комментариев
Вступление Николая Солодникова:
— Его роли в фильмах «Окно в Париж», «Фонтан», «Полторы комнаты» — это уже прекрасное и удивительное наследие русской культуры. Но есть в фильмография Сергея Симоновича Дрейдена особая глава — гениальная картина Александра Николаевича Сокурова «Русский ковчег», в которой он сыграл главную роль. Об этом фильме и не только — этот разговор. Найдите для него час своего времени: не смотрите, пожалуйста, урывками и в фоновом режиме. Спасибо за ваш труд понимания и терпения.
О чем это интервью:
01:02 Вступление Николая Солодникова, связанное с совпадениями и картиной «Русский ковчег»
08:06 Как Дрейден попал на «Русский ковчег»
10:59 Встреча Дрейдена и Сокурова
13:18 Фильм, снятый одним кадром: как это было
16:27 Порванная губа, усы и бороды
17:48 «Гергиев — главный»
20:06 Что делал на съемках Сокуров
21:01 Сколько месяцев и как Дрейден репетировал свою роль
22:58 Как «Русский ковчег» приняли в Каннах и чем Каурисмяки расстроил Дрейдена
28:40 Любимый фрагмент Дрейдена в «Русском ковчеге»
34:19 История парика Дрейдена
41:08 Отношение Пиотровского к «Русскому ковчегу»
42:45 Детство Дрейдена в эвакуации в Новосибирске и полосатый матрас
45:32 Соседи и друзья Дрейдена — Довлатов, Меркурьевы и другие
48:13 Арестованный отец Дрейдена
49:39 На кого из родителей похож Дрейден и какими были сами родители
56:37 Книги выпуска
Нормально, вообще не спросить ни слова про Мамина и все его картины? Ну зациклился Солодовников на Сокурове, и чего теперь, свет на нем клином сошелся? "Запоротая работа журналиста" это называется, чистый просос в подготовке. И вряд ли много еще Дрейден успеет дать интервью. Т.е. ущерб нанесён прямо исторический. Садись, Коля, двойка.
Прекрасный актёр . Знакомство с ним у меня началось с фильма "Фонтан" .
Так это тоже ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ актёр? В последнее время на ТВ , да и повсюду, всплывают регулярно "Великие", работ которых без нырка в инет и не вспомнишь..
Почти 30 лет прошло с тех пор, когда мне посчастливилось посмотреть в "Приюте комедиантов" два моноспектакля Сергея Дрейден "Немая сцена" и "Всё меняется". До сих пор помню тот восторг, который вызвали эти без преувеличения гениальные спектакли(потом я приводила на них своих друзей) . К сожалению, не один фильм не смог передать всю гениальность этого Великого Артиста.
Реклама дюворса как отдельный вид искусства
Хочется плакать . Спасибо.
Что с цветокором? То сырая картинка, то крашеная…
Стоит пригласить Сергея Симоновича ещё раз. Вы сделали великолепный выпуск про "Русский ковчег" и лишь немного затронули его детство. Вы же понимаете, что встретитесь с таким же интересным человеком без камер вы поговорите с ним до глубокой ночи и не заметите как пролеит время. Этот выпуск меня тронул. Спасибо!
спасибо!
Обидел деда
Невероятное удовольствие! Спасибо за гостя! Спасибо за интересную беседу!
Ну почему Солодников так лицом хлопочет?
Зачем это, что это?
Солодников, прекратите корчить плаксивые гримасы и рыдать без конца.Ну это невозможно, это пошло, в конце концов.
Перебор!
А вот за это больше человеческое спасибо!! Очень рад видеть Сергея Дрейдена! Ура!
Мне непонятно и стыдно, что я была так несправедлива к Николаю Солодникову. Какой прекрасный человек — искренний, живой, очень талантливый и трогательный. Большое Вам спасибо, Николай. Вот с пожеланием хуже. Хороший человек не бывает сытым… И плохого пожелать боюсь. Не теряйте маяк. Пусть штормит, это хорошо. Острота необходима. Но пусть будет всегда маяк — в море ли, в небе.
Мне так нравится, что Вы делаете ошибки и исправляетесь. Не стремитесь к популярности — там трясина. Желаю Вам узкий путь. Верю, что дойдете и другим поможете.
Ваш бутафорский Ковчег утонул и создаёт повышенный фон радиации.
Это дерьмовое кино можно назвать медитацией если называть медитацией Daily affirmations with Stuart Smalley.
Не надо сидеть на против, сложа ноги на ноги. Нельзя
Потрясаще — умнО, остроумно, тактично, интересно!!!!!!
Великое спасибо! Здоровья, сил на новые свершнния Вам, дорогой Сергей!
А почему концовку вырезал…? закончили-то не хорошо
Давно хотел посмотреть Русский Ковчег, помню шум вокруг этого фильма и снят одним кадром! Решился посмотреть
талант на экране. и невероятный талант в живописи. Я в восторге от его картин..
Если и есть параллельные миры и люди в них, то Дрейден точно оттуда.
31:08 Коля, не "беГицер", а "беКицер":
בקיצר