Ещёнепознер Программы

Владимир Мартынов: Соррентино, Федоров, Пярт и конец времени композиторов #ещенепознер

Смотрите также

Почему власть продолжает финансировать самый оппозиционный музей России? / Редакция

Новые районы Красноярска: панельный ад против светлого будущего

"Оксимирон обеспечил меня на всю жизнь" — СЛАВА ГНОЙНЫЙ в ОСТОРОЖНО, СОБЧАК!

Как увидеть радиоволны Wi-Fi?

100TV

Мужчина — муж — отец🤘

ЯЙЦА или О ЧЕМ ГОВОРЯТ МУЖЧИНЫ? Леонид Барац из Квартета И. [Смак 2020]

33 комментария

ещёнепознер 27.02.2019

Вступление Николая Солодникова, которое может оказаться востребованным многими зрителями этого выпуска:

— Владимир Иванович Мартынов — великий русский композитор. Наряду с Арво Пяртом и Валентином Сильвестровым, наверное, один из самых популярных композиторов мира на рубеже XX и XI веков. Его музыка звучит в лучших концертных залах мира. Её исполняют выдающиеся музыканты: Kronos Quartet, Kremerata Baltica, Татьяна Гринденко, Гидон Кремер, Алексей Любимов и многие, многие другие. В последние годы он много работает вместе с Леонидом Фёдоровым.

Музыка Мартынова стала неотделимой и важной частью многих великих фильмов: «Холодное лето пятьдесят третьего…» и «Остров», «Великая красота» и «Лоро» Паоло Соррентино.

Если по отношению к кому-то и справедливо понятие «живой классик», то один из таких — Владимир Мартынов. Кроме того, Мартынов — автор нескольких книг, некоторые из которых также стали классическими (например, «Конец времени композиторов) и переиздавались несколько раз.

Приятного просмотра!

О чем это интервью:
0:59 Мартынов и «Великая красота»
2:50 Мартынов и «Лоро»
3:05 Мартынов и «красота деградации» Соррентино
3:40 Почему Мартынов практически не смотрит фильмов; Клод Лелуш как конец великого кинематографа
5:05 Лучший книжный магазин Петербурга
5:33 Какая музыка заставляет Мартынова плакать?
6:40 «King Crimson»
7:20 Симфония Пярта про Ходорковского — что с ней не так?
8:13 Как музыкант может поддержать политика
9:12 Последняя встреча Мартынова и Пярта
9:25 «Новая простота» и отказ от авангарда
10:30 Почему сочинение музыки сегодня — это «гальванизация трупа»
11:38 Почему Мартынов — «плохой композитор»
13:15 Почему Мартынов не общается с другими композиторами и за что они его не любят
15:05 Волнует ли Мартынова мнение слушателя
16:20 Как композиторы работают с идеями; что происходят сразу после того, как они приходят
18:24 Какие произведения Пярта Мартынов ценит больше всего
19:20 «Тихие песни» Валентина Сильвестрова
20:00 Почему 70-е — последний пик композиторских достижений
21:37 Каково это — быть изгоем в композиторской среде; чем плохи профессиональные сообщества
23:31 Учеба в консерватории им. П. И. Чайковского и идеологический прессинг композиторов
26:37 Николай Сидельников — гуру Мартынова
27:34 Дмитрий Шостакович и его Ленинская премия
28:44 «Мрачные годы» в консерватории и «прививка от советского конформизма»
29:39 Увлечение Мартынова авангардом
30:45 Мартынов и Альфред Шнитке
31:49 Исполнительская революция, изменившая отношение к композиторам
33:19 Рамо и Теодор Курентзис; почему барочной музыке не нужно быть популярной
34:45 Почему популярен Курентзис
35:18 Как деградируют артисты и оркестровая культура и кто вбил осиновый кол в сердце академической музыки
38:46 Эдуард Артемьев; музыка к фильмам Тарковского и участие в ней Мартынова
40:40 Вячеслав Овчинников: «Андрей Рублев», «Иваново детство» и «Дворянское гнездо»
41:55 Композиторы второго ранга и их успехи в музыке для кино
42:45 Как в советское время портилась музыка к фильмам
44:12 Юрий Любимов и его расставание с Театром на Таганке
46:10 Почему театральные труппы превращаются в стаю
48:20 Каких актеров уважает Мартынов
48:44 Последние годы жизни Любимова; предательства актеров
50:22 Каталин Любимова
51:00 Сотрудничество Мартынова и Леонида Федорова
53:17 Любимые города Мартынова
53:55 Мартынов и Италия
54:32 Мартынов, Эдуард Бояков и «Русский художественный союз»
56:43 Как Мартынов и Скляр пытались что-то написать и почему из этого ничего не вышло
59:00 Любимые книги Мартынова
59:30 Три лучших пианиста мира
1:00:04 Гадание на Летове

Ответить
Ali Odasheu 29.03.2019

Спасибо! Очень интересно!

Ответить
Анастасия Блинова 29.03.2019

Спасибо за Вашу работу! Вы делаете колоссальную работу для воспитания нового поколения!

Ответить
Igor Isupov 29.03.2019

Не знаю, кто такой Солодников 🙂 (извините, Николай), и название у канала Очень, Очень Дурацкое (неудачное; Николай, ну право же; нашли кого, гм, да…), но за слова о сносе Таганки, которая сжила Любимова, — спасибо, сэр (и вы выдь были искренни, вот в чём трогательная штука).

Ответить
tom wieciełkowski 30.03.2019

отвратительное интервью, сплошное лизоблюдство со стороны интервьюера, оценочные суждения сомнительной обоснованности. мерзко. мартынова не любят прочие композиторы? так может потому что мартынов претенциозный мудачок?

мартынова не любят из зависти к популярности? серьёзно? пярт? 😂 канчели? десятников? это они мартынову завидуют?

какой же ведущий… неумный.

Ответить
Андрей Лебедев 05.04.2019

Количество просмотров этого ролика является преступлением

Ответить
Daniel Freiman / Actor 05.04.2019

Спасибо за столь качественную и интеллигентную программу — особенно в наше попсовое время.

Ответить
Gaoth Aneas 09.04.2019

О-о-о, гениальный композитор нашего века. Приятно увидеть интервью с ним.

Ответить
Алексей Александрович Рябов 11.04.2019

Умный, талантливый человек. Приятно, что вспомнил King Crimson, надо помнить тех, у кого тему брал (Epitaph).

Ответить
Ilia Kaplia 20.04.2019

Ребята, вы великолепны, но подправьте немного звукорежиссуру. Заставки громыхают, лучше делать их даже тише голоса. Имхо, едрён батон!

Ответить
Plastikman14 27.04.2019

Отличный мужик.

Ответить
Панина Александра 27.04.2019

Спасибо за открытие! Прекрасное, наполненное интервью🙏

Ответить
Екатерина Вальцифер 27.04.2019

Какой интересный, странный и прекрасный Владимир Мартынов. Спасибо, Николай!

Ответить
Ciara Khas 28.04.2019

Все же Соррентино режиссер пошлый.. в чеховском понимании пошлости.

Ответить
Paul K 06.05.2019

Удивительно качественное интервью. даже не интервью, а просто человеческий разговор. Благодарность за Мартынова!

Ответить
Al Ge 17.05.2019

Соррентино берёт пример с Позолини, который так же любил русских композиторов и часто использовал русскую музыку в своих фильмах. Итальянский кинематограф один из величайших в мире. Это очень приятно, что итальянцы симпотизируют в чём-то нам.

Ответить
Sergey Moskalenko 17.05.2019

Это полный провал

Ответить
Алексей Мат 19.05.2019

Почему ему не нравится Ходорковский?

Ответить
Artem Posadskiy 24.05.2019

На каких инструментах работает композитор?
Как композитор относится к творчеству Бориса Виана?
Как создавалась музыка к фильму Холодное лето 53го?

Ответить
Кирилл Уланов 28.05.2019

Мне кажется, что ведущему больше удаются интервью с деятелями искусства. Особенно музыка.

Ответить
veranabokoff 04.06.2019

Потрясаюзее единение правды, искренности, простоты и интеллигентности. Глупый вопрос: Владимир Иванови, как Вам удается это сеодинять? Мне очень понрав илось интервью. Спасибо огромное!

Ответить
julia 13.06.2019

спасибо за него, очень интересный подход

Ответить
vovchik ulijanov 18.06.2019

Без мультфильма "Серебряное копытце" с музыкой Мартынова моя жизнь была бы куда менее интересной

Ответить
Zonnefox 28.06.2019

Николай, меня лично поразило, что вы явно в теме. Выглядите примерно как гопник, а разговариваете с таким гостем на одном языке. Очень понравилось, короче говоря.

Ответить
М К 29.06.2019

Интервью идиота с интеллектуалом

Ответить
Алексей Соклаков 01.07.2019

Благодарю за просвящение в мире искусства

Ответить
Дмитрий Кузнецов 03.07.2019

Этот мистер "Как бы вам это сказать если ну я наверно не ошибусь" произвел впечатление неуверенного в себе, вялого зануды. Мартынов, может быть, и хорош как композитор и человек , но в качестве собеседника оказался довольно-таки серым.

Ответить
Николь Ильина 09.07.2019

Не считаете ли вы, что художественная литература находится также на исходе своей актуальности, необходимость у человека утрачена в этом поле искусства, а сейчас скорее идет другая волна чисто информативной литературы и все что сделано было в прошлых веках уже не превзойдешь? Если нет, то какие примеры нынешней художественной литературы, можно привести?

Ответить
Кирилл Богдатов 12.07.2019

СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

Ответить
Чередниченко Ольга 16.07.2019

Янаверное дремучий неуч но жутко депрессивный и пессимистичный человек — кина больше нет и классической музыки нет, и ничего НЕТ ПРОСТО ХОДЯЧИЙ ТРУП

Ответить
Vladimir Shadrin 02.08.2019

А откуда можно такую толстовку купить? Очень уж жизненно это «понятно»!

Ответить
ntwalker 11.08.2019

Ещенепознер, день уже прожит. Войди, прохожий, я тебе верю. Сдирая кожу, входит луна в узкие двери.

Ответить
Олег Недол 13.08.2019

Мало о себе, много о других

Ответить

Обсуждения