Вступление Николая Солодникова: Аркадий Викторович Ипполитов. Никто сегодня не знает и не любит Италию так, как он. Автор нескольких бестселлеров — «Просто Рим», «Только Венеция», «Особенно Ломбардия» — куратор потрясающих выставок с участием Эрмитажа, Ватикана, Пушкинского музея. В его Италии все, кто так дорог русскому сердцу: Феллини и Висконти, Соррентино и Тарковский, Мастрояни и Софи Лорен. Живопись, архитектура, еда и вино — в книгах Ипполитова Италия захватывает тебя и уже никогда и никуда не отпускает. Добро пожаловать в Рим и новый выпуск #ещенепознер! (Традиционно призываем не смотреть урывками, но только целиком!)
О чем это интервью: 00:52 Делла Франческа и Леонардо 01:55 Настоящий ли «Спаситель» 03:12 Черный прямоугольник 03:27 Галерея Боргезе 05:54 Трастевере и настоящая римская жизнь 10:33 Итальянцы и бумажная пресса 10:58 Федерико Феллини 11:40 Унылые проститутки и унылая жизнь Виа Витторио-Венето 13:46 Самый итальянский режиссер — кто он? 16:01 «Великая красота» и Паоло Соррентино 20:48 Леонардо и Тарковский 22:51 Русская и итальянские депрессии 24:37 Тонино Гуэрра и «комплекс Стендаля» 27:00 Когда Италия открылась для России 27:43 Рим и история жизни и смерти Муссолини 34:42 Конец Римской империи 37:33 Рим под снегом и Пантеон 38:19 Лучшее в Риме 39:57 Кампо ди Фьори и римские рынки 41:25 Лучший ресторан в Трастевере 42:53 «Сентиментальная сюита»: Смелов, Шуберт, Остридж, Десятников 48:27 Любимые композиторы Ипполитова 49:24 Алексей Балабанов 50:00 Самый петербургский режиссёр в истории 53:01 Гадание на Летове 54:49 Книги выпуска
Страшно далеки они от народа. Рим, музеи, Феллини и Муссолини, Тарковский и Мастрояни, артишоки в белом вине….. А народ смотрит "Давай поженимся" и Малахова с Киселевым. И ест картошку с пальмовым маслом, пивом "Балтика" запивая. Ага.
Вопрос Аркадию. Советуете ли Вы прочесть книгу Хокни или "What great paintings say" для более глубокого понимания картин или же это личный процесс, которому лучше не вредить?
Новая программа. НОВЫЙ ГОСТЬ! НОВОЕ ОТКРЫТИЕ!!!! БРАВО! Посмотрела и послушала с удовольствием! А какие крупные планы! Изысканные "посиделки". Присоединиться бы…
Аркадий: 100(120) дней Содома не станешь пересматривать Николай: А почему не станете пересматривать? Аркадий: ну, как бы не каждый раз охота смотреть, как говно едят, неправда ли? Николай: то правда, да Аркадий: хотя ничего плохого я в этом не вижу, но как-то тяжело для психики Николай: это правда
Я поклонница Ипполитова, поэтому не об’ективна. Герой не раскрылся в интервью. Ощущение — потому что и не хотел раскрываться. А интервьюер и не хотел его раскрыть. В целом впечатление разговора двух симпатичных друг другу людей. Но среди публики поклонников у Ипполитова после интервью едва ли стало больше. Мне кажется, нужно больше «влюблять» в интервьюируемого.,
Человек не может знать все обо всем. А уж тема передачи настолько сложная, и в любом случае, для очень ограниченного круга интересующихся людей, что дилетантизм Николая не очень то и раздражает. Ну, а что вы стали бы спрашивать, встретившись вдруг с человеком, который знает настолько больше, чем вы по интересующему вас вопросу? Конечно, вопросы "а вам нравится?" это самое то))). Я был в Италии, и в Риме конечно, и получил много информации, которой не знал, и спасибо за это. И теперь есть списочек фильмов, которые хочу посмотреть…
Как представить интересного собеседника в абсолютно неинтересном свете? Да вот так! Посмотрите интервью "непознера" с Аркадием Ипполитовым. Профанация всех мыслимых ожиданий. Аркадий Викторович, наверно сраженный задором неофита, выглядит бледно. Но можно понять и Николя, сгонявшего на выходных в Италию и вдруг подумавшего о том, что он может полистать альбомы и поговорить о вкусе макарон в присутствии самого Ипполитова. Какая тоска! В тем не менее удивительно подходящем герою беседы интерьере. В дальнейшей биографии Николай Солодовников сможет вспоминать это интервью как "случай с Ипполитовым". Огненный стиль Аркадия Викторовича, которым опаляет едва успеваешь открыть любую из его книг, непредсказуемый ход повествования, лексика на грани фола (в контексте просмотренного интервью стоит вспомнить это самое "говнецо"), сарказм который он к сожалению (или от равнодушия к оппоненту) сдерживает… Где это все? На одного "Гения ночи" можно было бы потратить как минимум половину интервью. Вот, кстати, и вопрос подходящий: История "Гения ночи" — это правда или вымысел от начала до конца?
Самый ПРОВАЛЬНЫЙ выпуск непознера… Как будто октябренок у комсомольца решил интервью взять, а о чем спрашивать не знает… что ваше любимое?, какие три любимых? что больше всего нравится? Скучно… особенно когда октябренок стал рассказывать, что любит кушать(((
Судя по комментариям здесь одни интеллектуалы собрались, а вот гурманов мало. Мне нравится как раз когда не всегда затрагивается профессия или экспертиза интервьюируемого—иногда посмотреть на человека с другого ракурса интересней чем про его работы разговоры разговаривать.
Николай, простите! Очень неудобно делать замечания, но нельзя так варварски листать книги! Сам по себе просмотр книг во время диалога страннен и досадно отвлекает. Но перед Вами прекрасно изданные дорогие книги, а Вы — не скучающий пассажир на вокзале, от скуки пролистывающий и мнущий журнал из привокзального киоска. Очень удивлена, тк считала Вас книгоманом со всем набором полагающегося респекта к печати. Все сказанное, тем не менее, не убавляет интереса к Вашим проектам и чудесным гостям.)) Успехов!
За отзыв Аркадия Ипполитова о "Ностальгии" и "Жертвоприношении" и итальянском периоде Андрея Арсеньевича большое спасибо. Давно ищу подтверждения своим ощущениям и вот наконец они нашлись. Очень радостно, особенно учитывая величину личности Ипполитова. Радостно такое совпадение.
Приятно послушать мнение интеллектуала о любимом городе, но очень сложно выносить его манеру заполнять паузы между словами неприятными звуками. В беседе об Италии, итальянской культуре это повествование чуждого периферического и отстраненного о чем то важном и большом для слушателя.
Как можно с таким неуважением относится к гостю? Человек прямым текстом говорит о неуместности вопросов "самый любимый/вам нравится", после чего получает еще как минимум 3 таких вопросов за 10 минут. При этом вместо того, чтобы слушать ответ, ведущий, отвернувшись от собеседника, листает книжки. От передачи к передаче не устаю поражаться, каким образом к Солодникову продолжают приходить интересные гости.
Живу в Италии и настроилась что-то интересное услышать. Но это было за гранью… Такой интересный собеседник, которого добивали вопросами о любимой пасте. Хотя было интересно его мнение о Великой красоте, тоже не люблю этот фильм. Ну и гадание на Летове уже навязло
37 комментариев
Вступление Николая Солодникова:#ещенепознер ! (Традиционно призываем не смотреть урывками, но только целиком!)
Аркадий Викторович Ипполитов. Никто сегодня не знает и не любит Италию так, как он. Автор нескольких бестселлеров — «Просто Рим», «Только Венеция», «Особенно Ломбардия» — куратор потрясающих выставок с участием Эрмитажа, Ватикана, Пушкинского музея. В его Италии все, кто так дорог русскому сердцу: Феллини и Висконти, Соррентино и Тарковский, Мастрояни и Софи Лорен. Живопись, архитектура, еда и вино — в книгах Ипполитова Италия захватывает тебя и уже никогда и никуда не отпускает. Добро пожаловать в Рим и новый выпуск
О чем это интервью:
00:52 Делла Франческа и Леонардо
01:55 Настоящий ли «Спаситель»
03:12 Черный прямоугольник
03:27 Галерея Боргезе
05:54 Трастевере и настоящая римская жизнь
10:33 Итальянцы и бумажная пресса
10:58 Федерико Феллини
11:40 Унылые проститутки и унылая жизнь Виа Витторио-Венето
13:46 Самый итальянский режиссер — кто он?
16:01 «Великая красота» и Паоло Соррентино
20:48 Леонардо и Тарковский
22:51 Русская и итальянские депрессии
24:37 Тонино Гуэрра и «комплекс Стендаля»
27:00 Когда Италия открылась для России
27:43 Рим и история жизни и смерти Муссолини
34:42 Конец Римской империи
37:33 Рим под снегом и Пантеон
38:19 Лучшее в Риме
39:57 Кампо ди Фьори и римские рынки
41:25 Лучший ресторан в Трастевере
42:53 «Сентиментальная сюита»: Смелов, Шуберт, Остридж, Десятников
48:27 Любимые композиторы Ипполитова
49:24 Алексей Балабанов
50:00 Самый петербургский режиссёр в истории
53:01 Гадание на Летове
54:49 Книги выпуска
Вопрос#конкурс Откуда (что за бренд/марка) такие замечательные одежды? Ооочень, по-итальянски тонко!)
Автор, ты книжки смотришь или человека слушаешь?
Солодовников, а когда Вы приезжаете без жены куда что посещаете ?
— Вы любите помидоры? — Есть люблю, а так нет.
Затаив дыхание слушала беседу двух умных людей. Для меня этот разговор — жизнерадостен. Спасибо.
Страшно далеки они от народа. Рим, музеи, Феллини и Муссолини, Тарковский и Мастрояни, артишоки в белом вине….. А народ смотрит "Давай поженимся" и Малахова с Киселевым. И ест картошку с пальмовым маслом, пивом "Балтика" запивая. Ага.
Почему это так шикарно?!!?!
Вопрос Аркадию. Советуете ли Вы прочесть книгу Хокни или "What great paintings say" для более глубокого понимания картин или же это личный процесс, которому лучше не вредить?
Пустой пафос ведущего — это так будет всегда?
Что-то про синдром Стендаля герой все напутал
Кайфую с операторских экспериментов программы, обалденное дополнение к великолепному содержанию.
Новая программа. НОВЫЙ ГОСТЬ! НОВОЕ ОТКРЫТИЕ!!!! БРАВО!
Посмотрела и послушала с удовольствием! А какие крупные планы!
Изысканные "посиделки". Присоединиться бы…
Аркадий: 100(120) дней Содома не станешь пересматривать
Николай: А почему не станете пересматривать?
Аркадий: ну, как бы не каждый раз охота смотреть, как говно едят, неправда ли?
Николай: то правда, да
Аркадий: хотя ничего плохого я в этом не вижу, но как-то тяжело для психики
Николай: это правда
Я поклонница Ипполитова, поэтому не об’ективна. Герой не раскрылся в интервью. Ощущение — потому что и не хотел раскрываться. А интервьюер и не хотел его раскрыть. В целом впечатление разговора двух симпатичных друг другу людей. Но среди публики поклонников у Ипполитова после интервью едва ли стало больше. Мне кажется, нужно больше «влюблять» в интервьюируемого.,
Человек не может знать все обо всем. А уж тема передачи настолько сложная, и в любом случае, для очень ограниченного круга интересующихся людей, что дилетантизм Николая не очень то и раздражает. Ну, а что вы стали бы спрашивать, встретившись вдруг с человеком, который знает настолько больше, чем вы по интересующему вас вопросу? Конечно, вопросы "а вам нравится?" это самое то))). Я был в Италии, и в Риме конечно, и получил много информации, которой не знал, и спасибо за это. И теперь есть списочек фильмов, которые хочу посмотреть…
Как представить интересного собеседника в абсолютно неинтересном свете? Да вот так! Посмотрите интервью "непознера" с Аркадием Ипполитовым. Профанация всех мыслимых ожиданий. Аркадий Викторович, наверно сраженный задором неофита, выглядит бледно. Но можно понять и Николя, сгонявшего на выходных в Италию и вдруг подумавшего о том, что он может полистать альбомы и поговорить о вкусе макарон в присутствии самого Ипполитова. Какая тоска! В тем не менее удивительно подходящем герою беседы интерьере. В дальнейшей биографии Николай Солодовников сможет вспоминать это интервью как "случай с Ипполитовым". Огненный стиль Аркадия Викторовича, которым опаляет едва успеваешь открыть любую из его книг, непредсказуемый ход повествования, лексика на грани фола (в контексте просмотренного интервью стоит вспомнить это самое "говнецо"), сарказм который он к сожалению (или от равнодушия к оппоненту) сдерживает… Где это все? На одного "Гения ночи" можно было бы потратить как минимум половину интервью. Вот, кстати, и вопрос подходящий: История "Гения ночи" — это правда или вымысел от начала до конца?
Всё хотелось спросить про конкурс. А ответ-то человек получает на этот самый вопрос, который лучшим оказался?
Аркадий Викторович, а кто ваш любимый ведущий (интервьюер)?))
Ведущий как всегда ужасен. Гость уникален.
Самый ПРОВАЛЬНЫЙ выпуск непознера… Как будто октябренок у комсомольца решил интервью взять, а о чем спрашивать не знает… что ваше любимое?, какие три любимых? что больше всего нравится?
Скучно… особенно когда октябренок стал рассказывать, что любит кушать(((
Всё прекрасно, но сделайте хороший звук, пожалуйста!
Судя по комментариям здесь одни интеллектуалы собрались, а вот гурманов мало. Мне нравится как раз когда не всегда затрагивается профессия или экспертиза интервьюируемого—иногда посмотреть на человека с другого ракурса интересней чем про его работы разговоры разговаривать.
Удивительно приятный и даже душевный выпуск.
Люблю слушать умных людей.💜
Что у гостя с голосом?
Николай, простите! Очень неудобно делать замечания, но нельзя так варварски листать книги! Сам по себе просмотр книг во время диалога страннен и досадно отвлекает. Но перед Вами прекрасно изданные дорогие книги, а Вы — не скучающий пассажир на вокзале, от скуки пролистывающий и мнущий журнал из привокзального киоска. Очень удивлена, тк считала Вас книгоманом со всем набором полагающегося респекта к печати. Все сказанное, тем не менее, не убавляет интереса к Вашим проектам и чудесным гостям.)) Успехов!
За отзыв Аркадия Ипполитова о "Ностальгии" и "Жертвоприношении" и итальянском периоде Андрея Арсеньевича большое спасибо. Давно ищу подтверждения своим ощущениям и вот наконец они нашлись. Очень радостно, особенно учитывая величину личности Ипполитова. Радостно такое совпадение.
Квинтэссенция интервью в одной фразе — "Вам нравится Пантеон?"
Оператор отличный
Николай по моему это как-то хамовато с вашей стороны. Позвали человека на интервью а сами постоянно книжки листаете.
Печально 😔
Посмотрел 5 минут. Такого неуважения к герою у интервьюеров ещё не встречал. Чувак просто сидит и смотрит книги. Просто ппц!
Приятно послушать мнение интеллектуала о любимом городе, но очень сложно выносить его манеру заполнять паузы между словами неприятными звуками. В беседе об Италии, итальянской культуре это повествование чуждого периферического и отстраненного о чем то важном и большом для слушателя.
Вопрос для Аркадия Викторовича: Вам нравится ещенепознер? Что Вы о нем думаете?
Как можно с таким неуважением относится к гостю? Человек прямым текстом говорит о неуместности вопросов "самый любимый/вам нравится", после чего получает еще как минимум 3 таких вопросов за 10 минут. При этом вместо того, чтобы слушать ответ, ведущий, отвернувшись от собеседника, листает книжки.
От передачи к передаче не устаю поражаться, каким образом к Солодникову продолжают приходить интересные гости.
Живу в Италии и настроилась что-то интересное услышать. Но это было за гранью… Такой интересный собеседник, которого добивали вопросами о любимой пасте. Хотя было интересно его мнение о Великой красоте, тоже не люблю этот фильм. Ну и гадание на Летове уже навязло
Я не из вашей тусовки ребята. Может быть поэтому ничего не понял, зачем это интервью и о чем?